Акция закончилась

Гневный пост про "Укрзализныцю"

политический обозреватель
18 августа 2016, 12:50

Гневный пост про "Укрзализныцю"

Вчера торжественно вернулся в столицу скорым (как его считают в "Укрзализныце") поездом "Мариуполь - Киев". Но вот от 18-часовой дороги отошел только сегодня утром. В то время как в Киеве существенно похолодало, в Мариуполе, по-прежнему, держалась температура выше 30 градусов в тени. Так что нагревшийся поезд, разумеется, встретил хорошей парилкой, причем такой, что мне впервые было физически тяжело дышать. 

Когда поезд тронулся изменений не произошло и я по-прежнему глотал воздух из открытого окна словно рыба, выброшенная на берег. Затем моему терпению стал приходить конец и я отправился к проводнице спросить - работает ли кондиционер. Все же купе как никак. И хотя на свой вопрос я получил весьма короткий и однозначный ответ - "нет", произнесено это было с такой интонацией, мол "вы что с дуба упали, какой кондиционер? совсем уже балованные стали". Т.е. неработающий кондиционер в жуткую жару в украинских реалиях это по сей день явление не из ряда вон выходящих, а вполне обыденное явление, как я понял. Причем на первой же станции "Волноваха" к поезду подъехала скорая и кого-то забрала, не удивлюсь, что дело было как раз в пекле, стоящем внутри вагона. Подробностей не знаю, потому утверждать ничего не буду.

Но вот возник у меня вопрос, коль власть взялась за реформирование "Укрзализныци", хотелось бы понять это самое реформирование касается только вопросов сокращения расходов, т.е. банально шагов экономии в работе предприятия или все же хоть краешком также захватывает такой аспект как комфорт и удобства для пассажиров. Раз уж мы так стремимся быть похожими на европейцев и руководить предприятием просим поляков, может и на пассажирах это должно хоть как-то отражаться. А если этого комфорта нет, например, не работающий кондиционер, может тогда справедливости ради хоть снижать цену на билет с указанием причины. Это, конечно, было бы не так "экономично" для "Укрзализныци", но зато было бы честно по отношению к своим гражданам.

Другие записи автора

Array
(
    [ID] => 822
    [~ID] => 822
    [BLOG_ID] => 3
    [~BLOG_ID] => 3
    [POST_ID] => 475
    [~POST_ID] => 475
    [PARENT_ID] => 787
    [~PARENT_ID] => 787
    [AUTHOR_ID] => 
    [~AUTHOR_ID] => 
    [AUTHOR_NAME] => Мила
    [~AUTHOR_NAME] => Мила
    [AUTHOR_EMAIL] => 
    [~AUTHOR_EMAIL] => 
    [AUTHOR_IP] => 188.163.102.98
    [~AUTHOR_IP] => 188.163.102.98
    [AUTHOR_IP1] => 188.163.102.98
    [~AUTHOR_IP1] => 188.163.102.98
    [TITLE] => 
    [~TITLE] => 
    [POST_TEXT] => Тоже не знала про такие услуги,  собираемся в поездку, спросим у проводника ;)
    [~POST_TEXT] => Тоже не знала про такие услуги,  собираемся в поездку, спросим у проводника ;)
    [DATE_CREATE_X1] => 2016-08-19 13:49:10
    [~DATE_CREATE_X1] => 2016-08-19 13:49:10
    [DATE_CREATE] => 19.08.2016 13:49:10
    [~DATE_CREATE] => 19.08.2016 13:49:10
    [PUBLISH_STATUS] => P
    [~PUBLISH_STATUS] => P
)

Комментарии — 13

Светлана
19 августа 2016, 12:44

Не могу не согласиться, ездили знаем!
Алена
19 августа 2016, 12:36

Было бы хорошо, если бы новые скоростные поезда, которые планирует купить "Укрзализныця", поставили именно на такие дальние маршруты как Киев-Мариуполь. Очень неудобное расписание у этого направления и никаких удобств.
Александр
19 августа 2016, 11:43

А когда и где вы видели снижение цен хоть на что-то?..
Дмитрий Боев
19 августа 2016, 11:09

Hyundai Motor Group является одной из самых быстрорастущих компаний в мире.

Сколько критики было направлена в адрес поезда Hyundai, которые были куплены на ЕВРО 2012, наткнулся на новость совершенно случайно, что "Укрзализныця" планирует в 2016 году купить два скоростных поезда Hyundai Rotem.

Каждый может критиковать, а вот сделать что-то полезное, внести вклад в развития общества и страны, дано не каждому!
Наталья
19 августа 2016, 10:59

"Комфорт" наших поездов, пожалуй, ощутил практически каждый украинец. Однако не многие пассажиры догадываются, что в стоимость билетов включены услуги, которых и в помине нет в отечественном железнодорожном транспорте! Самая невероятная из них:у проводника можно бесплатно попросить стакан, ложку, даже если вы не покупаете чай, вилку, набор ниток и иголок, предметы ухода за одеждой и обувью, медикаменты, а также настольные игры (шашки, шахматы, домино)!!! Кто-то слышал об этом?:D
Показать все ответы
Антон Мироник
19 августа 2016, 11:48

Я об этом не слышал! спасибо очень интересная информация!!!
Мила
19 августа 2016, 13:49

Тоже не знала про такие услуги,  собираемся в поездку, спросим у проводника ;)
Антон Мироник
19 августа 2016, 10:29

Граждане Украины которые платят налоги не видят этих реформ!!!
Денис
19 августа 2016, 10:16

Необходимо обновлять состав. Старые на переработку, новые на рельсы
Александр Белоцкий
18 августа 2016, 21:00

Дмитрий, выражаю свой респект и уважуху!
Все таки, есть люди, которым не все равно. Надо начинать с самих себя, если хотим изменить этот мир к лучшему, а не терпеть этот постсавковский идиотизм. А как имя проводника или начальника поезда? Радует душу поезда HYUNDAI
Показать все ответы
Дмитрий
18 августа 2016, 22:44

Спасибо, Александр) Честно говоря имя не узнавал, ни проводника, ни начальника поезда. Увы, но наверное нужно было)
Алексей Пимонов
18 августа 2016, 20:50

Дмитрий, материал злободневный, но справедливый. Скромные "покращеня" наблюдаются, например, по окончанию поездки нести белье проводнику больше не обязательно. Но общее ощущение, если не обмана, то недосказанности в отношениях с монополистом остается
Показать все ответы
Дмитрий
18 августа 2016, 22:54

Абсолютно солидарен с Вами, Алексей. Кстати, насчет минимальных "покращень", народ все равно по привычке несет белье проводнику)