Гневный пост про "Укрзализныцю"

Вчера торжественно вернулся в столицу скорым (как его считают в "Укрзализныце") поездом "Мариуполь - Киев". Но вот от 18-часовой дороги отошел только сегодня утром. В то время как в Киеве существенно похолодало, в Мариуполе, по-прежнему, держалась температура выше 30 градусов в тени. Так что нагревшийся поезд, разумеется, встретил хорошей парилкой, причем такой, что мне впервые было физически тяжело дышать.
Когда поезд тронулся изменений не произошло и я по-прежнему глотал воздух из открытого окна словно рыба, выброшенная на берег. Затем моему терпению стал приходить конец и я отправился к проводнице спросить - работает ли кондиционер. Все же купе как никак. И хотя на свой вопрос я получил весьма короткий и однозначный ответ - "нет", произнесено это было с такой интонацией, мол "вы что с дуба упали, какой кондиционер? совсем уже балованные стали". Т.е. неработающий кондиционер в жуткую жару в украинских реалиях это по сей день явление не из ряда вон выходящих, а вполне обыденное явление, как я понял. Причем на первой же станции "Волноваха" к поезду подъехала скорая и кого-то забрала, не удивлюсь, что дело было как раз в пекле, стоящем внутри вагона. Подробностей не знаю, потому утверждать ничего не буду.
Но вот возник у меня вопрос, коль власть взялась за реформирование "Укрзализныци", хотелось бы понять это самое реформирование касается только вопросов сокращения расходов, т.е. банально шагов экономии в работе предприятия или все же хоть краешком также захватывает такой аспект как комфорт и удобства для пассажиров. Раз уж мы так стремимся быть похожими на европейцев и руководить предприятием просим поляков, может и на пассажирах это должно хоть как-то отражаться. А если этого комфорта нет, например, не работающий кондиционер, может тогда справедливости ради хоть снижать цену на билет с указанием причины. Это, конечно, было бы не так "экономично" для "Укрзализныци", но зато было бы честно по отношению к своим гражданам.
Комментарии — 13
Не могу не согласиться, ездили знаем!
Было бы хорошо, если бы новые скоростные поезда, которые планирует купить "Укрзализныця", поставили именно на такие дальние маршруты как Киев-Мариуполь. Очень неудобное расписание у этого направления и никаких удобств.
А когда и где вы видели снижение цен хоть на что-то?..
Hyundai Motor Group является одной из самых быстрорастущих компаний в мире.
Сколько критики было направлена в адрес поезда Hyundai, которые были куплены на ЕВРО 2012, наткнулся на новость совершенно случайно, что "Укрзализныця" планирует в 2016 году купить два скоростных поезда Hyundai Rotem.
Каждый может критиковать, а вот сделать что-то полезное, внести вклад в развития общества и страны, дано не каждому!
"Комфорт" наших поездов, пожалуй, ощутил практически каждый украинец. Однако не многие пассажиры догадываются, что в стоимость билетов включены услуги, которых и в помине нет в отечественном железнодорожном транспорте! Самая невероятная из них:у проводника можно бесплатно попросить стакан, ложку, даже если вы не покупаете чай, вилку, набор ниток и иголок, предметы ухода за одеждой и обувью, медикаменты, а также настольные игры (шашки, шахматы, домино)!!! Кто-то слышал об этом?
Я об этом не слышал! спасибо очень интересная информация!!!
Тоже не знала про такие услуги, собираемся в поездку, спросим у проводника
Граждане Украины которые платят налоги не видят этих реформ!!!
Необходимо обновлять состав. Старые на переработку, новые на рельсы
Дмитрий, выражаю свой респект и уважуху!
Все таки, есть люди, которым не все равно. Надо начинать с самих себя, если хотим изменить этот мир к лучшему, а не терпеть этот постсавковский идиотизм. А как имя проводника или начальника поезда? Радует душу поезда HYUNDAI
Спасибо, Александр) Честно говоря имя не узнавал, ни проводника, ни начальника поезда. Увы, но наверное нужно было)
Дмитрий, материал злободневный, но справедливый. Скромные "покращеня" наблюдаются, например, по окончанию поездки нести белье проводнику больше не обязательно. Но общее ощущение, если не обмана, то недосказанности в отношениях с монополистом остается
Абсолютно солидарен с Вами, Алексей. Кстати, насчет минимальных "покращень", народ все равно по привычке несет белье проводнику)