Гневный пост про "Укрзализныцю"
Вчера торжественно вернулся в столицу скорым (как его считают в "Укрзализныце") поездом "Мариуполь - Киев". Но вот от 18-часовой дороги отошел только сегодня утром. В то время как в Киеве существенно похолодало, в Мариуполе, по-прежнему, держалась температура выше 30 градусов в тени. Так что нагревшийся поезд, разумеется, встретил хорошей парилкой, причем такой, что мне впервые было физически тяжело дышать.
Когда поезд тронулся изменений не произошло и я по-прежнему глотал воздух из открытого окна словно рыба, выброшенная на берег. Затем моему терпению стал приходить конец и я отправился к проводнице спросить - работает ли кондиционер. Все же купе как никак. И хотя на свой вопрос я получил весьма короткий и однозначный ответ - "нет", произнесено это было с такой интонацией, мол "вы что с дуба упали, какой кондиционер? совсем уже балованные стали". Т.е. неработающий кондиционер в жуткую жару в украинских реалиях это по сей день явление не из ряда вон выходящих, а вполне обыденное явление, как я понял. Причем на первой же станции "Волноваха" к поезду подъехала скорая и кого-то забрала, не удивлюсь, что дело было как раз в пекле, стоящем внутри вагона. Подробностей не знаю, потому утверждать ничего не буду.
Но вот возник у меня вопрос, коль власть взялась за реформирование "Укрзализныци", хотелось бы понять это самое реформирование касается только вопросов сокращения расходов, т.е. банально шагов экономии в работе предприятия или все же хоть краешком также захватывает такой аспект как комфорт и удобства для пассажиров. Раз уж мы так стремимся быть похожими на европейцев и руководить предприятием просим поляков, может и на пассажирах это должно хоть как-то отражаться. А если этого комфорта нет, например, не работающий кондиционер, может тогда справедливости ради хоть снижать цену на билет с указанием причины. Это, конечно, было бы не так "экономично" для "Укрзализныци", но зато было бы честно по отношению к своим гражданам.