Как планируют решить проблему с дозвоном в контакт-центр в Константиновке | ZI.ua
Акция закончилась

Как в Константиновке собираются решать проблему с дозвоном в контакт-центр

28 сентября 2021, 08:52 | Официально, Инициатива | Константиновка 7302
Поделиться:
Как в Константиновке собираются решать проблему с дозвоном в контакт-центр
Фото ZI.UA

Таким образом надеются уменьшить нагрузку на операторов, которые сейчас работают в контакт-центре, передает ZI.

Наше издание уже сообщало, как в ЦПМСП объясняют трудности с дозвоном в контакт-центр. Однако проблема остается актуальной, особенно в период роста заболеваемости как ОРВИ, так и COVID-19. Поэтому данный вопрос обсуждался на аппаратном совещании.

Как рассказала директор ЦПМСП Татьяна Шишимарева, на имя городского головы было направлено письмо с просьбой оказать финансовую поддержку для технического обеспечения рабочего места для еще одного оператора. На приобретение гарнитуры и оборудования потребуется около 35 тыс. грн.

«Сейчас мы проводим кастинг на должность оператора контакт-центра. Это должен быть стрессоустойчивый, коммуникабельный человек, уверенно владеющий навыками работы с персональным компьютером», – добавила Татьяна Шишимарева.

В результате введения дополнительной штатной единицы, команда операторов контакт-центра увеличится с четырех до пяти сотрудников. Это позволит более оперативно реагировать и обрабатывать большее количество звонков от населения.

Читайте также: Какие учебные учреждения в Константиновской громаде оказались не готовы к отопительному сезону


Новости партнеров


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии