Разработка систем управления CRM и TMS: создание и внедрение | ZI.ua
Акция закончилась

Разработка систем управления CRM и TMS: создание и внедрение

26 сентября 2022, 12:51

Разработка систем управления CRM и TMS: создание и внедрение

В наше время бизнес сталкивается не только с необходимостью ухода в онлайн, но и автоматизацией своей деятельности. Причем “уход в цифру” абсолютно не зависит от сферы деятельности - автоматизация позволяет практически любой компании ускорить процессы и сэкономить на штате сотрудников и их рабочем времени.

В этом вопросе настоящим спасением для бизнеса стала разработка CRM системы - она позволяет автоматизировать сбор информации, выполняет оперативную и полную аналитику, управляет продажами, обеспечивает контроль работы менеджеров и улучшает работу с клиентами. Иначе говоря, система автоматизирует взаимодействие между бизнесом и клиентом, одновременно оптимизируя рабочий процесс в команде.

Универсальность CRM системы позволяет приспособить ее под любой вид бизнеса. Неважно, чем занимается компания - логистикой, недвижимостью, торговлей или оказанием юридических услуг. Система предлагает как базовые, так и дополнительно интегрируемые функции, что позволяет собирать ее подобно конструктору под конкретные запросы каждой отдельно взятой компании, независимо от сферы ее деятельности.


Однако для решения задач логистических компаний нужна не только CRM, но и специализированная TMS - система для мониторинга информации о ходе доставки. Программа получает данные о каждом транспортном средстве в реальном времени, повышая этим эффективность эксплуатации автопарка, а также позволяя избежать наматывания лишнего километража и сократить издержки. Также этот подход ускоряет доставку заказов, позволяя выполнять за рейс несколько заказов. Базовые функции TMS позволяют управлять контрактами, рассчитывать фрахт, вести отчетность, и аналитику, мониторить эффективность, а также управлять рисками и контролировать процесс транспортировки. Если компания занимается регулярной доставкой товаров, то не важно, в какой отрасли она работает, занята оптовой или же розничной торговлей - в любом случае внедрение TMS системы выведет ее на качественно новый уровень развития. Одним словом, использование TMS системы - это инвестиция в развитие вашего бизнеса.

Разнообразие на рынке всевозможных CRM и TMS систем ставит потенциального клиента перед непростой дилеммой выбора одного конкретного варианта среди многочисленных предложений. При этом систему следует выбирать с учетом специфики конкретного бизнеса для упрощения его работы, а не создания его владельцам новой головной боли.

И тут имеющийся выбор определенно радует - кроме готовых “коробочных” решений, разработчики предлагают бизнесу создание уникального продукта с нуля. “Коробочное решение” подразумевает внедрение уже готового ПО, рассчитанного на широкий круг клиентов. При своей относительной дешевизне, этот вариант не всегда соответствует запросам компании, заставляет переплачивать за ненужные сервисы и не всегда обладает желаемым функционалом.

В то же время разработка софта с нуля позволяет создать максимально индивидуальную и эффективную систему, легко масштабируемую по мере развития бизнеса и при этом независимую от поставщика ПО. Впрочем, среди минусов индивидуального решения стоит упомянуть его стоимость и сроки разработки, полностью зависящие от навыков разработчиков. Поэтому, независимо от выбора, обращайтесь к опытным разработчикам с хорошей репутацией и реальными кейсами в вашей нише.

Другие записи автора