Проект RAZOM признан лучшим социальным проектом года
Текущий 2020 год стал сложным для всех людей — и бизнесмены, а также индивидуальные предприниматели не исключение. Многие бизнесы из-за карантинных мер, разных ограничений и болезни сотрудников понесли колоссальные убытки. Серьезнее всего эти процессы отразились на тех фирмах и предпринимателях, которые изначально имели мало клиентов. Особенно это справедливо для локальных точек продаж товаров и оказания услуг.
Чтобы помочь бизнесу в таких условиях, компания Датагруп запустила проект RAZOM. Это онлайн-платформа, на которой малый и средний бизнес страны размещает о себе информацию, а покупатели находят продавцов и исполнителей в своем городе. Чтобы стимулировать покупки, продавцы предлагают будущим клиентам определенные бонусы, скидки, а сами получают доступную рекламу и продвижение без финансовых затрат.
Проект стал быстро набирать обороты — и занял первое место на всеукраинской премии Telecom Awards в номинации «Лучший социальный проект года». Компания «Датагруп» откликнулась на насущную проблему, предложив простое, но действенное решение. Оно помогло многим бизнесменам остаться на плаву, а покупателям — узнать о тех местных производителях, о которых они раньше и не подозревали.
RAZOM: инициатива, которая сработала
Есть несколько причин, благодаря которым проект заработал и принес пользу:
- Простой и понятный формат. Это такой же каталог, как сотни и тысячи других — с той лишь разницей, что площадка ориентирована под локальные предложения и позволяет сразу искать продавца в своем городе.
- Никаких серьезных вложений со стороны продавцов. При существующем уровне конкуренции это настоящий подарок. Компания или предприниматель не тратит деньги на дорогую рекламу в социальных сетях, в поисковиках или для развешивания на улицах, но получает новых клиентов. Все, что нужно, — отправить заявку на сайте проекта, рассказать о своем бизнесе и дождаться размещения. А вот данные о самом проекте распространяет компания «Датагруп», так что для бизнеса реклама бесплатная.
- Удачная обстановка для реализации проекта. К моменту запуска платформы многие люди столкнулись с трудностями, связанными с коронавирусом. Они сплотили жителей страны, которые поняли, что лишь вместе выберутся из сложной ситуации. И проект RAZOM получил заслуженный отклик среди пользователей, стал набирать обороты.
«Датагруп» — компания, с активной социальной позицией, которая поддерживает как государственные социальные инициативы, так и создает свои проекты. Такой подход ведения бизнеса показал, что крупные компании, которые уверенно стоят на ногах, могут и должны помогать тем, кто в этой помощи нуждается. Это повышает лояльность клиентов и положительно влияет на экономическую ситуацию в стране. В долгосрочной перспективе подобная помощь полезна и для самого бизнеса. Чем комфортнее жить людям вокруг, тем чаще они обращаются к современным информационным услугам, позволяющим усовершенствовать жизнь, сделать ее более эффективной.