Для чего нужна система автоматической парковки?
У любого супермаркета или крупного магазина обязательно должна быть своя парковка. Это сильно увеличивает поток клиентов, создавая максимально комфортные условия для них и стимулируя покупательскую активность. Все это не говоря уже о том, что так вам становится удобнее вести учет времени стоянки, контролировать денежные расчеты и экономить, так как автоматическая парковка может функционировать без присмотра персонала. Очень хорошо зарекомендовала себя
Основные элементы систем платной парковки
Мы постараемся обобщить информацию, так как каждый производитель может добавлять что-то свое, персонализируя продукцию и делая бренд более узнаваемым. Но в 90% случаев система автоматической парковки состоит из:
- въездных/выездных стоек;
- автоматических шлагбаумов;
- автоматических касс;
- программного обеспечения;
- идентиификаторов.
Что касается идентификаторов, они могут быть различными, начиная от карточек и заканчивая одноразовыми билетиками. На наш взгляд, одноразовые билетики даже удобнее, так как у клиентов нет необходимости постоянно носить с собой лишние карты.
Выбираем степень автоматизации
Тут тоже все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Если обобщить, автоматизация бывает частичной и полной. Частичная автоматизация все же подразумевает задействование оператора, который контролирует процесс и принимает оплату. Полная автоматизация исключает присутствие человеческого фактора. На наш взгляд, если вы уже вложились в организацию системы парковки, то лучше потратиться на полную автоматику. Она окупит себя в течение нескольких первых месяцев эксплуатации и в итоге обойдется еще и дешевле частичной.
Тарификация
Чтобы ваша парковка пользовалась спросом, обязательно должны быть какие-то скидки для постоянных клиентов или акции, например, первый час бесплатно. Тарификацию вы можете устанавливать самостоятельно, отталкиваясь от продолжительности парковки, времени суток или любых других внешних факторов. Также интересным решением являются зоны с разной тарификацией, например, отдельные места для парковки владельцев абонементных карт, которые будут являться способом идентификации на въезде/выезде. Пробуйте разные схемы, собирайте отзывы клиентов и выбирайте тарификацию, которая будет удобнее всем.