Рыбалка на Краснооскольском вдх. 08.07.2017 | ZI.ua
Акция закончилась

Рыбалка на Краснооскольском вдх. 08.07.2017

рыболов, главный редактор сообщества ВКонтакте "Форум рыбаков Донбасса"
27 июля 2017, 18:57

В 4.00 я снова отправился ловить хищную рыбу. Погода поменялась. Если вчера вечером было пасмурно и дождливо, то сегодня уже светило солнце и практически не было ветра.

Первым делом я обловил точку возле острова из камыша, который находился напротив «ветеран – 2». Окунь в этом месте, как всегда был активным. За час я поймал 27 окуней. Окунь брал на поверхностные воблера  и силикон коричневого цвета. Когда точка перестала приносить результаты, я поплыл на краматорчанку.

Возле краматорчанки я поймал еще 13 окуней. На этом клев кончился. Окунь перестал реагировать на приманки. Я решил поэкспериментировать с приманками, а также сменить место. Возле  пляжа «ветеран – 1» я поймал еще 6 окуней, но их размер оказался слишком мал, и мне пришлось их отпустить.

В 9.00 я поплыл на «ветеран – 2» чтобы проверить активность щуки. Удача мне улыбнулась и к улову прибавилась щука весом 1400г. Рыба поймалась на блесну spinnex atom.

В 10.00 я закончил рыбалку. Итогом стало 3 кг окуня и одна щука.