Ловля на микро джиг в Малотарановке | ZI.ua
Акция закончилась

Ловля на микро джиг в Малотарановке

рыболов, главный редактор сообщества ВКонтакте "Форум рыбаков Донбасса"
30 августа 2016, 17:42

30-го августа я с приятелем отправился на ставок, который находится в поселке Малотарановка. Основными обитателями ставка является карась, толстолоб, карп и окунь.

Природа вблизи водоема очень красивая — по берегу ходят цапли и аисты, а на правом берегу расположен не большой лес.

Целью нашей рыбалки был окунь, а для его поимки мы использовали спиннинги класса ultra light с тестом от 2-9 грамм и 0.5-8 грамм. Удилища были оснащены катушками  Ryobi Ecusima 2000 и Teben TEB 200. Шнур использовали power pro и formax avenger pe x4 micro jig.

На водоем мы прибыли в 6:30 и начали облавливать участок в близи дамбы. Первыми в воду попали приманки Fanatik Larva и Lucky John Tioga в размере 2 дюйма. В первые двадцать минут рыбалки мы поймали шесть матросиков, которые после фотосессии отправились в родную стихию. Также было пару зацепов за плиты, что было чревато обрывом снасти. Дальше мы переместились на правый берег, где поймали два десятка окуней.

В 10:00 мы пошли на противоположный берег. На левом берегу окунь был активнее и крупнее.

В 13:00  наша рыбалка подошла к концу. Мы использовали различные приманки, но самой эффективной оказалась приманка Fanatik Larva в цвете 022  За всю рыбалку нам удалось поймать сорок мелких окуней, которые были отпущены. Крупный же окунь остался пассивным.