Когда клиентам придется подтверждать происхождение средств, рассказали в ПриватБ | ZI.ua
Акция закончилась

В Приватбанке объяснили, когда клиентам придется подтверждать происхождение средств

7 июля 2022, 18:57 | Бизнес 2301
Поделиться:
В Приватбанке объяснили, когда клиентам придется подтверждать происхождение средств
Фото из открытых источников

В государственном Приватбанке рассказали, что имеют законодательно предусмотренные обязательства по изучению источников происхождения средств и операций.

Но это только в том случае, если они превышают 500 тыс. грн. Однако более 99% платежей и переводов клиентов не требуют дополнительных мероприятий финмониторинга и подтверждений от пользователей.

Как заявили в пресс-службе банка, в финучреждении разработана и внедрена современная автоматизированная система, позволяющая минимизировать обращение к гражданам. Она призвана выявлять операции, которые могут представлять риск для клиентов и банка.

Также в Приватбанке подчеркнули, что будут делать все возможное, чтобы установить источники происхождения средств из уже имеющейся информации.

И только в случае значительной разницы в информации по финансовому состоянию клиента, уровню его доходов и объему операций по счетам банк будет обращаться к клиентам для предоставления подтверждающих документов.

Обращаться к клиентам работники банка стараются лично и через удобные каналы коммуникаций. Предоставить пояснения и документы можно как в отделении, так и онлайн.

В финучреждении добавили, что не проходят контроль средства, направленные на поддержку ВСУ, в благотворительные организации и на волонтерские программы.

Мы также писали, что Ощадбанк с 1 июля принимает заявки на гранты.



Новости партнеров


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии