На второй встрече бизнес-клуба УХЛ говорили о маркетинге в спорте | ZI.ua
Акция закончилась

В Киеве прошла вторая встреча в рамках проекта UHL Business Club для компаний-партнеров УХЛ

23 февраля 2020, 12:50 | Спорт 1146
Поделиться:
В Киеве прошла вторая встреча в рамках проекта UHL Business Club для компаний-партнеров УХЛ
На второй встрече Бизнес-клуба УХЛ

В рамках мероприятия функционировала дискуссионная панель о маркетинге в спорте.

Вчера, 22 февраля, в Fedoriv Hub Украинская хоккейная лига совместно с ТМ Parimatch провели вторую встречу в рамках UHL Business Club для компаний партнеров УХЛ. Соорганизатором ее выступил бренд «Моршинская», а само собрание посетило более 60 участников.

Спикерами мероприятия стали:
1. Алексей Брага – исполнительный директор Украинской хоккейной лиги;
2. Владимир Кобец – креативный директор маркетингового агентства Digital Chain (DC);
3. Светлана Рыбакова – директор по маркетингу Профессиональной футбольной лиги (ПФЛ);
4. Степан Шульга – Head of Esports Parimatch;
5. Николай Матросов – ведущий, телеканал «Прямой»;
6. ДенисСапрыкин – CEO & Co-founder Sport Bank.

В рамках встречи уже традиционно состоялась дискуссионная панель «Взаимодействие между видами спорта и популяризация спортивных событий», в ходе которой спикеры обсудили новые подходы к развитию и популяризации спорта в Украине на примерах успешных мировых и европейских кейсов, а также поделились своими мнениями о том, как собирать полные трибуны на матчах и работать со своими коллегами из других спортивных организаций.

Один из спикеров дискуссионной панели, ведущий телеканала «Прямой» Николай Матросов рассказал о том, насколько современные СМИ влияют на развитие спорта в Украине:
— Мы поддерживаем все виды спорта и рады способствовать развитию спорта в Украине. С УХЛ мы работаем не так давно, но уже достигли достаточно хороших результатов.

Я вообще считаю, что СМИ должны поддерживать отечественный спорт, чтобы он рос и уходил в массы.

Самой обсуждаемой темой панели стала популяризация спортивных событий в Украине и прямая работа с болельщиками, а также деятельность по наполняемости трибун на матчах и поддержке постоянной связи со спортивной аудиторией. 

Исполнительный директор УХЛ Алексей Брага рассказал о традициях проведения UHL Business Club, а также рассказал о философии проекта: 

– Мы хотим создать платформу для обмена опытом среди спортивных менеджеров и функционеров. Именно поэтому мы выбрали такой метод взаимоотношений с нашими партнерами. Отмечу, что это уже вторая встреча в рамках проекта UHL Business Club. Мы поменяли локацию, однако формат встречи остался неизменным.

В дальнейшем мы также будем приглашать различных людей с интересными кейсами, чтобы обсуждать не только хоккей, но и коллаборацию с другими видами спорта. Ну и главная наша цель – это общение. Нам нужно больше общаться, чтобы вместе создавать что-то новое.

Ранее мы сообщали о победе Донбасса над Днепром в чемпионате УХЛ.
.


Новости партнеров


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии