Задача Бизнес-клуба УХЛ - улучшить спортивный маркетинг | ZI.ua
Акция закончилась

В Киеве открылся UHL Business Club

23 декабря 2019, 11:50 | Спорт 2181
Поделиться:
В Киеве  открылся  UHL Business Club
Исполнительный директор УХЛ Алексей Брага

В рамках мероприятия состоялась дискуссионная панель о маркетинге в спорте.

Вчера, 22 декабря, в PM Hall Украинская хоккейная лига совместно с ТМ Parimatch провели открытие UHL Business Club для руководителей клубов и компаний партнеров УХЛ. Мероприятие посетило больше 70 участников.

Спикерами мероприятия стали:

● Алексей Брага - исполнительный директор УХЛ;
● Максим Глазунов - директор по развитию бизнеса ColosseoEAS;
● Дмитрий Лазуткин - генеральный директор телеканала XSPORT;
● Вадим Мисюра - представитель ТМ “Parimarch”;
● Роман Порядченко - СЕО Esport.in.uа;
● Юрий Шаповалов - CEO POdium Sport Marketing Group.


В рамках открытия состоялась дискуссионная панель «Развитие, инновации и социальная ответственность бизнеса в спорте», в ходе которой спикеры обсудили новые подходы к развитию и популяризации спорта в Украине на примерах успешных мировых и европейских кейсов, а также поделились своим мнением о подходах к работе со спонсорами и действенных инструментах привлечения инвестиций.

Один из спикеров дискуссионной панели СЕО Esport.in.uа Роман Порядченко отметил, что приоритетным направлением в спортивном маркетинге должна стать работа с болельщиками:

- Билетный сервис - это инструмент, а им нужно уметь правильно воспользоваться. Люди сейчас готовы платить большие деньги больше не за спорт, а за эмоции и шоу. И, хочу сказать, что у Украинской хоккейной лиги это здорово получается на протяжении всего сезона.

Болельщики идут на шоу, идут получать эмоции не только от матча, но и от организации досуга. Поэтому мы рады быть партнёрами УХЛ и помогать дарить всем хоккейным фанатам зрелище и позитивное настроение.

Самой обсуждаемой темой панели стала социальная ответственность бизнеса в спорте, а также работа с болельщиками и крупными брендами.

Представитель ТМ «Parimatch» Вадим Мисюра рассказал о важности поддержки бизнесом спорта и поделился наиболее успешными проектами бренда:

- За 25 лет существования компании мы поддержали сотни проектов в разных видах украинского спорта. Потому что быть сопричастным к развитию украинского общества - это не пустой звук для нашей компании.

Миссия Parimatch - предлагать лучшие, качественные продукты, при этом повышать уровень развития спорта и пропагандировать активный образ жизни. Украина - место с потрясающим спортивным потенциалом. И меценаты украинского спорта уже сегодня трансформируют общество вокруг.


Исполнительный директор УХЛ Алексей Брага рассказал об идее создания UHL Business Club и анонсировал будущие встречи в рамках проекта:

- Мы всегда идем в ногу со временем и решили создать что-то новое во взаимоотношениях с нашими партнерами, и поэтому сегодня мы хотим открыть наш бизнес-клуб, чтобы провести первую встречу.

Тематики наших встреч будут разные – но обсуждаться будут как и позитивные, так и проблемные вопросы. Ведь именно в дискуссиях рождается истина и правильные пути решения проблем. Мы будем приглашать различных людей с интересными кейсами, чтобы обсуждать не только хоккей, но и коллаборацию с другими видами спорта.

Ранее мы сообщали о победе Донбасса над Днепром.


Новости партнеров


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии