Акция закончилась

Названа сумма, которую Украина потратила на защиту информпространства

11 июля 2019, 16:34 | Официально 314
Поделиться:
С целью популяризации Украины в мире был разработан брендбук UkraineNOW
С целью популяризации Украины в мире был разработан брендбук UkraineNOW

Министерство информационной политики Украины с 2017 года потратило 401 млн гривень по бюджетной программе защиты национального информационного пространства.

Об этом пишет «Украинская правда», ссылаясь на главу экспертной организации StateWatch Глеба Каневского.

«В 2017 году на защиту информационного пространства, когда впервые для Мининформполитики введена в бюджете соответствующая статья, было потрачено 33,6 млн гривень. В 2018 году аналогичные расходы выросли более чем в 10 раз – до 358,3 млн гривень. В 2019 году на защиту информационного пространства успели потратить 9,1 млн гривень. Всего к концу 2019 года на информационную защиту национального пространства в министерстве планируют потратить 100 млн гривень. Общие затраты на Мининформполитики достигнут 545 млн гривень», – говорится в отчете государственного казначейства.

Также согласно отчету об исполнении бюджетной программы прошлого года, наибольшие суммы на защиту информационного пространства были потрачены на:

  • производство и распространение социальной рекламы различных форматов – 164,5 млн гривень;
  • размещение информации на защиту национальных интересов в отечественных и иностранных СМИ – 124,3 млн гривень;
  • проведение различных публичных мероприятий в Украине и за ее пределами, в том числе медиа-мостов – 51,5 млн гривень.
Также известно, что с целью популяризации Украины в мире был разработан брендбук UkraineNOW, который был презентован в США, Великобритании, Дании, Португалии и Китае.

Напомним, ранее в Украине анонсировали новую стратегию кибербезопасности.

Новости партнеров

Загрузка...

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии