Новый Порядок монетизации льготного проезда разработали в Минсоцполитике. Он предусматривает выплату определенной суммы компенсации пенсионерам и инвалидам, а не перевозчикам, как это делается сегодня. Однако решать это должны органы местного самоуправления, когда Порядок вступит в законную силу, прислушиваясь к мнению льготников.
Журналисты ZI спросили жителей Константиновки, что они думают по этому поводу. Мнения горожан разделились. Половина из них предпочитает получить деньги, остальные хотят по-прежнему ездить бесплатно. Вот только абсолютное большинство опрошенных просят увеличить время льготного проезда с 9:00 до 15:00 (сейчас бесплатно льготников возят с 10:00 до 14:00).
Ольга:
- Мне лучше выплачивать компенсацию деньгами, пусть это будет 150-180 грн в месяц. Ведь к врачу ездишь чаще, когда он назначает, а не когда для водителей «льготное время». Да и в коммунальные службы на сверку платежей лучше ехать с утра, а не тогда, когда у них перерыв. А, получив компенсацию, я смогу запланировать время и количество поездок, когда мне удобно.
Анатолий:
- Мы с женой предпочитаем бесплатный проезд, а не денежную компенсацию. Вот выплатят нам ее, она войдет в субсидию, уменьшив ее размер. Да и в нашем возрасте в больницу иногда приходится ездить не один раз в день. Вот мы за неделю всю компенсацию и прокатаем. Вот только, думаю, возить льготников беспалтно надо не четыре часа в день, а хотя бы шесть.
Наталья:
- Я за такой вариант: кто хочет получать деньгами, тому платить компенсацию, хотя бы в размере 30 поездок в месяц. Только если цена на проезд повышается, то и сумму компенсации надо повышать. А если человек хочет ездить бесплатно, то пусть ездит, ему не выплачивать деньги. Таким гражданам выдать бесплатные талоны тоже на 30 поездок, вот это будет по справедливости.
Читайте также,какой средний размер пенсии в Константиновке в марте и о том, чьи пенсии не подлежат индексации.
Журналисты ZI спросили жителей Константиновки, что они думают по этому поводу. Мнения горожан разделились. Половина из них предпочитает получить деньги, остальные хотят по-прежнему ездить бесплатно. Вот только абсолютное большинство опрошенных просят увеличить время льготного проезда с 9:00 до 15:00 (сейчас бесплатно льготников возят с 10:00 до 14:00).
Ольга:
- Мне лучше выплачивать компенсацию деньгами, пусть это будет 150-180 грн в месяц. Ведь к врачу ездишь чаще, когда он назначает, а не когда для водителей «льготное время». Да и в коммунальные службы на сверку платежей лучше ехать с утра, а не тогда, когда у них перерыв. А, получив компенсацию, я смогу запланировать время и количество поездок, когда мне удобно.
Анатолий:
- Мы с женой предпочитаем бесплатный проезд, а не денежную компенсацию. Вот выплатят нам ее, она войдет в субсидию, уменьшив ее размер. Да и в нашем возрасте в больницу иногда приходится ездить не один раз в день. Вот мы за неделю всю компенсацию и прокатаем. Вот только, думаю, возить льготников беспалтно надо не четыре часа в день, а хотя бы шесть.
Наталья:
- Я за такой вариант: кто хочет получать деньгами, тому платить компенсацию, хотя бы в размере 30 поездок в месяц. Только если цена на проезд повышается, то и сумму компенсации надо повышать. А если человек хочет ездить бесплатно, то пусть ездит, ему не выплачивать деньги. Таким гражданам выдать бесплатные талоны тоже на 30 поездок, вот это будет по справедливости.
Читайте также,какой средний размер пенсии в Константиновке в марте и о том, чьи пенсии не подлежат индексации.
Комментарии — 5
Выдать льготникам монетизацию,так будет справедливо для всех,
.
Городу пенсионеров и бродячих собак - только монетизацию!
Конечно лучше монетизацию!!И пенсионеры меньше шляться будут по городу с одного базара на другой, коронавирус собирать. Оно ж когда лишнюю копеечку дали, вроде как и жалко на проезд тратить. И выклянчивать больше не нужно будет у водителя, чтобы взял без денег
Тему монетизации льгот в этом городе будут жувать до последнего жителя. Делать ничего не будут, а жувать будут. Кто в городе останется последний - не забудьте выключить свет и тогда закончится эта жувачка из обещаний покращення...
Только монетизация! Хватит наживаться на инвалидах! Да и водителя тоже можно понять, ему лучше живые деньги и не морочить голову: сколько человек по льготе, сколько не по льготе! Даёшь живую копейку!!!