Израильские физики нашли способ получить топливо из воды | ZI.ua

Израильские физики придумали, как получить топливо из воды

11 ноября 2018, 02:37 | Мир и человек 2190
Израильские физики придумали, как получить топливо из воды
Израильские физики нашли способ получения топлива из воды

Ученые технологического института ив Израиле разработали способ, позволяющий помочь получить водородное топливо из воды, передает Nature Communications.

Группа израильских ученых стали первыми, кто выявил важную реакцию в энергии Солнца, способную создать отсутствующий «винтик», который может использоваться для производства электричества. Данное химическое взаимодействие позволяет всем этапам создания совершаться естественным путем без искусственных источников энергии и драгоценных металлов в качестве катализаторов процесса.

Ранее получение таким образом водорода требовало гораздо большего количества энергии, чем удавалось получить. По этой причине такие изыскания не имели применения из-за их невыгодности в экономическом смысле.

Известно, что производство водородного топлива основано на расщеплении молекул воды. Благодаря исследованиям ученых Израиля удалось понять цепь событий при подобной реакции перекиси водорода с использованием фотоэлектродов. Эксперты утверждают, что продолжение данного исследования может стать катализатором инноваций в области фотохимических изысканий.

Физикам впервые удалось продемонстрировать формулу определения квантового взаимодействия электронов в молекуле водорода. Результаты их исследования опубликованы в журнале Nature Communications.

Ранее сообщалось, какие продукты по мнению ученых можно готовить в микроволновке без потери их полезных качеств.

Мы также писали, что ученые назвали причину появления у детей нервных расстройств.