Почему украинцы предпочитают коммерческие банки | ZI.ua
Акция закончилась

Почему украинцы предпочитают коммерческие банки

30 августа 2016, 11:28

Люди! Я конечно понимаю, что Ощадбанк - единственный государственный банк. И в некоторых случаях можно воспользоваться только его услугами. Но чтобы дойти до такой степени! Обо всем по порядку. 

Собирали бабушке, вернее моей тете 83 года, далее бабушка, материальную помощь от городского совета на лечение. Помощь копеечная, 500 грн. Я бабуле дала такую же сумму в надежде, что она откажется от государственных денег. Но пожилых людей трудно переубедить, когда речь идет о халявных деньгах. Уже есть опыт получения Юлиной и Витиной тысячи.
О том, сколько я побегала за справками, протоколами обследования, я промолчу. Все, кто собирал подобные документы, меня поймут. В списке их около десятка.
Потом пришлось доставить бабушку непосредственно в отделение банка, ибо без нее не открывали карту. А помощь перечисляется только на карту. В ожидании мы простояли пару часов, не меньше. Причем бабушка, помня о советских очередях за дефицитами, заставила меня стать в другое окно. Авось там быстрее. Ни фига!

Прошло месяца два. Бабушке в банке сказали, что о поступлении денег ее уведомят по смс. Но не сказали, что эта смс платная. И стоит услуга от Ощадбанка 3 грн. Вообщем деньги мы получили. Но....
Через месяц бабушке звонят из банка и говорят, что она должна три гривны за уведомление, а поскольку у нее на карте нет средств, ей предписано явиться в отделение и погасить задолженность перед банком через терминал с помощью администратора зала.

От таких слов у моей мнительной бабушки чуть не наступил очередной гипертонический криз, от которого она с помощью материальной помощи)) только оправилась. Но все же догадалась спросить кто ей звонит. Ответ был таков: это Вам знать необязательно. Очень вежливо, учитывая смс за три гривны.
Вечером я застала тетушку практически в нервном припадке. Рекомендации банкиров "Возьмите паспорт и карточку" совершенно выбили ее из седла. На мои призывы успокоиться она не реагировала. Наоборот еще больше распалялась. Я неосмотрительно попросила дать мне почитать договор, который шел в нагрузку к карте.
Бабуля начала искать его во всех своих тайных местах. Но безуспешно. При этом руки ее дрожали, а голос срывался на истерический плач. К поискам меня не допустили. Наконец изможденная она плюхнулась на диван и выдала: "Лен, все помню, а как х...ем расписывался не помню!". Абзац))

С трудом я уговорила ее не ехать самой в Ощадбанк, а предоставить разборки мне. Это скажу я вам настоящее испытание смирением. Еще один часок в очереди и выяснилось, что оказывается бабуля задолжала не три, а целых шесть гривен. СМСок было на самом деле две. Одна о том, что деньги поступили, а вторая, после того, как мы их сняли. 
Люди! Не храните деньги в сберегательной кассе, если конечно они у вас есть! Разоритесь на уведомлениях. Оповещение бабушке отключили, о чем я не преминула сообщить ей по телефону. И порекомендовала закрыть карточный счет за ненадобностью. Вдруг опять чего-нибудь задолжает. Например за аренду карты. 
Но меня ожидало еще одно испытание. Бабуля сообщила, что карту закрывать рановато.Есть еще помощь от депутата по округу, которой она тоже надеется воспользоваться. Тетя Валя, живи сто лет, я так люблю твои пирожки)))


P.S После того, как я разместила этот блог на своей странице в Фейсбук, его прокомментировал сотрудник главного офиса Ощадбанка. Он принес извинения за причиненные неудобства и пояснил, что стоимость оповещения 3 грн взимается не за одно смс, а за месяц. Но дело даже не в этом. Бабушка испугалась, что это телефонные мошенники. Тем более, что тот служащий банка, который ей звонил, отказался представиться. Вернее отказалась. 


Другие записи автора