Акция закончилась

10 советов по ведению ПРЯМЫХ ТРАНСЛЯЦИЙ в INSTAGRAM

30 января 2017, 19:41

10 советов по ведению ПРЯМЫХ ТРАНСЛЯЦИЙ в INSTAGRAM
  • Делайте анонс.

Если упомянуть за час до трансляции о том, что она состоится, зрителей на старте будет больше. Причем важно сразу подогреть интерес, обозначив тему или предмет разговора. 

Да, сейчас Instagram делает уведомления для подписчиков, но доходит оно не всем.  

Анонс не будет лишним. 

  • Регулярность.

Пишите, что эфиры будут каждый день, например, в 18:00 - большая часть слушателей дня вчерашнего очень охотно будет вступать в ряды зрителей дня сегодняшнего. 

  • Вовлекайте.

Этот пункт стоит выделить красным.  Запомните! Нет диалога - нет эфира. 

С первых секунд задавайте вопросы по качеству связи, как настроение, кто откуда, приветствуйте участников, что показать, о чем рассказать.  

  • Лайки.

Постоянно вкидывайте сообщения в духе - лайк, если согласен, лайк если нравится, лайк если рассказать об этом больше. 

Это очень сильно оживляет трансляцию. 

  • Закрепленный комментарий.

Используйте эту возможность. 

Кто не знает, в live можно закрепить комментарий, который будет выделен на фоне других и оставаться статичным на протяжении всей трансляции. 

Вы можете - обозначить там тему, контакты, условия акции, бонусы и фишки. 

  • Динамичный кадр.

Если ваше вещание происходит с кресла в статичном положении, и не меняется на протяжении эфира, то очень быстро цифра зрителей скатится к нулю (исключение - девушки).  

Меняйте кадр, переключайте камеры, будьте подвижны, играйте голосом. 

Притягивает. 

  • Не затягивайте.

Лимит трансляции - 60 минут.   

Если вы способны удерживать внимание зрителей в течении такого времени, браво! 

Для всех остальных - 20-30 минут активного общения, лучше чем час неопределенных тем и пустых разговоров. 

Отключайтесь на пике! 

  • Превращайтесь в сериал.

В конце и походу эфира анонсируйте следующую серию,  нагнетайте любопытство. 

  •  Покажите лица

Помните - трансляция, как и снимки с лицами цепляет больше.  

  • Призыв к действию.

Очень важный пункт, особенно если вы вещаете от страницы своего магазина.  

Набрав аудиторию в зрители, обязательно подведите итог каким-нибудь мощным призывом - купить, оформить, обратится, заполнить, оставить отзыв. 

Если подкрепит действие бонусом эффект будет еще лучше. 

Спасибо за внимание к материалу! 

Другие записи автора

Комментарии