Про Криса и Пабло
В далёких-далёких заграницах, за морями-океанами, некий паренёк по имени Крис решил самовыразиться. То ли потому, что паренёк этот был негритянский, то ли по каким-то более глубоким соображениям, Крис запилил картину. Самую настоящую картину, большую такую, красочную. Посвятил картину Крис Святой Деве Марии, да так и назвал. Шедевр выставили на глаз людской, особенно приглянулся он мэру Нью-Йорка, который так возрадовался, что даже предложил отозвать финансирование музея, послужившего площадкой для выставки. Вся штука в том, что в оформлении картины был использован слоновий навоз, и скандал по поводу случился действительно вонючим. Ну, сам подумай – Мадонна и дерьмо в одной рамке; ты бы, думаю, тоже возмущался, ты же верующий, скорее всего, яички красишь на Пасху…
Дальше по жизни талантливый Крис особо с говном не связывался, но имя себе фекальным резонансом создал, даже премии забарывал за всякое.
А на другом полюсе гениальности, некий Пабло, годков эдак за шестьдесят до находчивого негритёнка, написал «Натюрморт с яблоком». Тихо, скромно, не придавая значения, сделал это какашками своей дочери Майи. Всё потому, что художник засчитал за то, что экскременты девочки-грудничка имели уникальные текстуру и цвет, особенно подходящие автору по замыслу.
Инстаграмов в те времена не было, потому срань-картина пошла по рукам без лишнего шума.
Вот такие два примера про одно и то же. Говорят, что гений должен быть тихим. Говорят, что скромность – путь в забвение. Что говно, а что – яблочко, ты сам решай, ты же для этого достаточно взрослый, скорее всего.