Почему важен аудит контекстной рекламы? | ZI.ua
Акция закончилась

Почему важен аудит контекстной рекламы?

30 ноября 2021, 14:40

Почему важен аудит контекстной рекламы?

Контекстная реклама Гугл позволяет максимально оперативно увеличить трафик на сайт. Если выполнена грамотная настройка объявлений и использованы все возможности, которые предоставляет сервис контекстной рекламы, то растёт поток посетителей, готовых к заключению сделки. В результате такие кампании показывают высокую эффективность инвестиций. Владелец бизнеса получает прибыль, в несколько раз превышающую вложения в рекламу.

Но если в вашем аккаунте встречаются ошибки на разных уровнях функционирования системы, то прибыль может превратиться в тыкву. Вы впустую потратите деньги.

Чтобы обнаружить эти недочёты, необходимо провести аудит рекламной кампании. В статье поговорим о том, как выявить и устранить ошибки, на что следует обратить пристальное внимание, а также приведём чек-лист для аудита Google Ads.

Когда необходим аудит контекстной рекламы?

Во время анализа рекламной кампании необходимо выявить все ошибки и погрешности, допущенные как в технической, так и маркетинговой части. Снижать продуктивность объявлений могут даже самые маленькие недочёты, но именно такие мелочи и влияют на успех всей кампании.

Как определить, нужен ли вам аудит рекламного аккаунта Google? Он необходим, если вы можете описать свою ситуацию одним или несколькими предложениями из следующего списка:

  • реклама не приносит плановой прибыли;
  • отсутствует рост числа обращений после запуска кампании;
  • на сайт приходит нецелевая аудитория;
  • рекламный бюджет постоянно увеличивается;
  • показатели эффективности контекста демонстрируют отрицательную динамику;
  • отсутствует понимание, что именно следует предпринять, чтобы реклама заработала;
  • компетентность специалиста-контекстолога вызывает сомнения.

Анализ контекстной рекламы следует проводить не ранее чем через месяц после её запуска. Этот период необходим для сбора статистических данных.

Чек-лист для оценки качества рекламной кампании Google

Чек-лист для анализа контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы заключается в детальной оценке четырех важных составляющих.

Настройки аккаунта

  • Счетчики аналитических систем, без подключения которых можно забыть об оценке эффективности кампании.
  • Call-трекинг, без которого также нельзя получить глубокой аналитики.

Настройки кампаний

  • Площадки для показа рекламы — важно блокировать нерезультативные площадки.
  • Названия кампаний, чтобы быстро ориентироваться в аккаунте.
  • Разделение кампаний на типы — поисковая и медийная, отдельная кампания для мобильных устройств, для товарных позиций и т.п.
  • Геотаргетинг — максимально сужайте географию, показывайте объявления только в тех регионах, в которых работаете.
  • Обоснованность применения стратегии назначения ставок для каждой отдельной кампании.
  • Лимиты расходования бюджета — при их отсутствии потратить месячный бюджет можно за несколько дней.
  • Блокировка некоторых IP-адресов для уменьшения числа нецелевых кликов.

Настройки объявлений

  • Наличие ключа в заголовке — это может снизить цену клика.
  • Уникальное торговое предложение — реклама должна не только информировать о факте продажи, но и демонстрировать выгоды для покупателя.
  • Количество ключевых фраз — оптимальная формула «одно объявление — один ключ».
  • Распределение объявлений по группам в зависимости от местоположения, времени показа, теплоты запроса и т.п.
  • Целевая страница — посетитель должен сразу попадать на страницу продукта, которым заинтересовался.
  • Наличие кнопок, призывающих посетителей к действию, на целевых страницах — «сделать заказ», «поместить в корзину» и т.п.
  • Быстрые ссылки, которые позволяют детальнее сегментировать аудиторию, увеличивают размер объявления, делая его более заметным и информативным.
  • Дополнения и расширения — рейтинг компании, фото товара и пр.
  • Наличие грамматических ошибок, которые отрицательно влияют на результативность рекламы и имидж компании.

Ключевые слова

  • Семантическое ядро — его высокое качество является фундаментом успеха любой контекстной кампании.
  • Минус-слова — халатное отношение к формированию перечня минус-слов практически всегда ведёт к финансовым потерям.
  • Средне- и низкочастотные ключевые фразы — использование только высокочастотных ключей делает клики золотыми.

Источник информации для написания данной статьи - https://adwservice.com.ua.

Другие записи автора