Окупанти завдали три удари по Костянтинівці: троє поранених | ZI.ua
Акция закончилась

Окупанти завдали три удари по Костянтинівці: троє поранених

15 квітня 2023, 20:39 | Офіційно | Костянтинівка 7470 2
Поділитися:
Окупанти завдали три удари по Костянтинівці: троє поранених
Фото Суспільне. Обстрел Константиновки 15 апреля

Російські військові 15 квітня тричі обстріляли Костянтинівку з артилерії. Троє громадян отримали поранення.

Про це розповіла представник Донецької обласної прокуратури Анастасія Медведєва, передає Суспільне.

"Станом на 18:30 в результаті численних атак отримали поранення троє цивільних жителів: 30 і 44-річні жінки, які під час обстрілу перебували в аптеці, а також 31-річний чоловік який, знаходився неподалік від одного з торгових центрів міста", — зазначила спікер.

Повідомляється, що в результаті ударів пошкоджені торгові об'єкти, легкові автомобілі і приватні і багатоквартирні будинки.

Начальник МВА Олексій Рослов розповів, що поранені на амбулаторному лікуванні.

"Російські військові тричі обстріляли громаду: о 14:15. Також був обстріл о 15:20 — 15:30 — без загиблих і травмованих. І о 17:30 обстріл с. Предтечіно, без травмованих і загиблих", — зазначив Рослов.


Новости партнеров


ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ

Array
(
    [ID] => 396406
    [~ID] => 396406
    [BLOG_ID] => 1
    [~BLOG_ID] => 1
    [POST_ID] => 21101
    [~POST_ID] => 21101
    [PARENT_ID] => 
    [~PARENT_ID] => 
    [AUTHOR_ID] => 
    [~AUTHOR_ID] => 
    [AUTHOR_NAME] => ДА ПОЙМИТЕ ВЫ ЖЕ!!!
    [~AUTHOR_NAME] => ДА ПОЙМИТЕ ВЫ ЖЕ!!!
    [AUTHOR_EMAIL] => 
    [~AUTHOR_EMAIL] => 
    [AUTHOR_IP] => 5.180.128.152, 172.6
    [~AUTHOR_IP] => 5.180.128.152, 172.6
    [AUTHOR_IP1] => 5.180.128.152
    [~AUTHOR_IP1] => 5.180.128.152
    [TITLE] => 
    [~TITLE] => 
    [POST_TEXT] => В 2014 года к власти на Украине приходят недружественные России силы, что согласно военной доктрине России, является военной угрозой. Руководствуясь пунктами 12 (И, Н) своей доктрины, Россия использует воинский контингент в Крыму, чтобы защитить свое военное имущество и граждан, проживающих на территории полуострова. Пункт 12 (И): наличие (возникновение) очагов и эскалация вооруженных конфликтов на территориях государств, сопредельных с Российской Федерацией и ее союзниками. Пункт 12 (Н): установление в государствах, сопредельных с Российской Федерацией, режимов, в том числе в результате свержения легитимных органов государственной власти, политика которых угрожает интересам Российской Федерации. 

В результате государственного переворота на Украине, Автономная Республика Крым сначала провозглашает независимость, а затем просит Россию принять её в состав Российской Федерации в качестве двух самостоятельных субъектов: Республики Крым и города федерального значения Севастополь. 

Вслед за Автономной Республикой Крым о своем несогласии с государственным переворотом на Украине заявили Донецкая и Луганская Народные Республики. Начался вооруженный конфликт в соседних с Россией регионах.

С 2014 года Российская Федерация пыталась уговорить Украину выполнить минские соглашения для достижения мира на территории пограничных с Россией Донецкой и Луганской областей Украины. Договоренности нарушались обеими сторонами конфликта, но государство Украина, как целостное государство, на территории которого произошел конфликт, должно было проявить инициативу выполнения этих мер и уже потом требовать от неподконтрольных ей территорий и глав непризнанных республик выполнения соответственно их части минских соглашений. 

Основное — это имплементация этих мер в конституционное поле Украины. Соответственно должен быть принят закон на постоянной основе, то есть это должен быть постоянный закон, а не временный, как это сделала Украина, продлевая его каждый год. Постоянный закон в Конституцию Украины не был внесен. Были изменения в Конституцию Украины об особом статусе неподконтрольных территорий, то есть грубо говоря Луганской и Донецкой народных республик или как их называют: «отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины».

Президенты Украины не собирались выполнять минские соглашения, что подтвердили они уже после 24 февраля 2022 года. 

Отказ от исполнения минских соглашений является основанием для признания Российской Федерации независимости двух государств: Луганской и Донецкой народных республик, а соответственно заключение договоров с ними о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи, в том числе и военной сфере. 

Соответственно, по просьбе этих республик, в связи с тем, что обстрелы территории этих республик и гибель людей продолжались, Российская Федерация приняла решение ввести свои войска для защиты этих молодых государств. 

Была обозначена Президентом Российской Федерации основная цель: демилитаризация украинской армии, то есть полное разоружение и придание Украине статуса нейтрального государства, как было прописано при образовании этого молодого государства в 1990-м году в Декларации о суверенитете. В документе было прописано, что Украина собирается строить свое государство на основе нейтрального статуса, без возможности вступления в военные блоки.
    [~POST_TEXT] => В 2014 года к власти на Украине приходят недружественные России силы, что согласно военной доктрине России, является военной угрозой. Руководствуясь пунктами 12 (И, Н) своей доктрины, Россия использует воинский контингент в Крыму, чтобы защитить свое военное имущество и граждан, проживающих на территории полуострова. Пункт 12 (И): наличие (возникновение) очагов и эскалация вооруженных конфликтов на территориях государств, сопредельных с Российской Федерацией и ее союзниками. Пункт 12 (Н): установление в государствах, сопредельных с Российской Федерацией, режимов, в том числе в результате свержения легитимных органов государственной власти, политика которых угрожает интересам Российской Федерации. 

В результате государственного переворота на Украине, Автономная Республика Крым сначала провозглашает независимость, а затем просит Россию принять её в состав Российской Федерации в качестве двух самостоятельных субъектов: Республики Крым и города федерального значения Севастополь. 

Вслед за Автономной Республикой Крым о своем несогласии с государственным переворотом на Украине заявили Донецкая и Луганская Народные Республики. Начался вооруженный конфликт в соседних с Россией регионах.

С 2014 года Российская Федерация пыталась уговорить Украину выполнить минские соглашения для достижения мира на территории пограничных с Россией Донецкой и Луганской областей Украины. Договоренности нарушались обеими сторонами конфликта, но государство Украина, как целостное государство, на территории которого произошел конфликт, должно было проявить инициативу выполнения этих мер и уже потом требовать от неподконтрольных ей территорий и глав непризнанных республик выполнения соответственно их части минских соглашений. 

Основное — это имплементация этих мер в конституционное поле Украины. Соответственно должен быть принят закон на постоянной основе, то есть это должен быть постоянный закон, а не временный, как это сделала Украина, продлевая его каждый год. Постоянный закон в Конституцию Украины не был внесен. Были изменения в Конституцию Украины об особом статусе неподконтрольных территорий, то есть грубо говоря Луганской и Донецкой народных республик или как их называют: «отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины».

Президенты Украины не собирались выполнять минские соглашения, что подтвердили они уже после 24 февраля 2022 года. 

Отказ от исполнения минских соглашений является основанием для признания Российской Федерации независимости двух государств: Луганской и Донецкой народных республик, а соответственно заключение договоров с ними о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи, в том числе и военной сфере. 

Соответственно, по просьбе этих республик, в связи с тем, что обстрелы территории этих республик и гибель людей продолжались, Российская Федерация приняла решение ввести свои войска для защиты этих молодых государств. 

Была обозначена Президентом Российской Федерации основная цель: демилитаризация украинской армии, то есть полное разоружение и придание Украине статуса нейтрального государства, как было прописано при образовании этого молодого государства в 1990-м году в Декларации о суверенитете. В документе было прописано, что Украина собирается строить свое государство на основе нейтрального статуса, без возможности вступления в военные блоки.
    [DATE_CREATE_X1] => 2023-04-19 23:11:04
    [~DATE_CREATE_X1] => 2023-04-19 23:11:04
    [DATE_CREATE] => 19.04.2023 23:11:04
    [~DATE_CREATE] => 19.04.2023 23:11:04
    [PUBLISH_STATUS] => P
    [~PUBLISH_STATUS] => P
)

Коментарі — 2

ДА ПОЙМИТЕ ВЫ ЖЕ!!!
19 квітня 2023, 23:11

В 2014 года к власти на Украине приходят недружественные России силы, что согласно военной доктрине России, является военной угрозой. Руководствуясь пунктами 12 (И, Н) своей доктрины, Россия использует воинский контингент в Крыму, чтобы защитить свое военное имущество и граждан, проживающих на территории полуострова. Пункт 12 (И): наличие (возникновение) очагов и эскалация вооруженных конфликтов на территориях государств, сопредельных с Российской Федерацией и ее союзниками. Пункт 12 (Н): установление в государствах, сопредельных с Российской Федерацией, режимов, в том числе в результате свержения легитимных органов государственной власти, политика которых угрожает интересам Российской Федерации.

В результате государственного переворота на Украине, Автономная Республика Крым сначала провозглашает независимость, а затем просит Россию принять её в состав Российской Федерации в качестве двух самостоятельных субъектов: Республики Крым и города федерального значения Севастополь.

Вслед за Автономной Республикой Крым о своем несогласии с государственным переворотом на Украине заявили Донецкая и Луганская Народные Республики. Начался вооруженный конфликт в соседних с Россией регионах.

С 2014 года Российская Федерация пыталась уговорить Украину выполнить минские соглашения для достижения мира на территории пограничных с Россией Донецкой и Луганской областей Украины. Договоренности нарушались обеими сторонами конфликта, но государство Украина, как целостное государство, на территории которого произошел конфликт, должно было проявить инициативу выполнения этих мер и уже потом требовать от неподконтрольных ей территорий и глав непризнанных республик выполнения соответственно их части минских соглашений.

Основное — это имплементация этих мер в конституционное поле Украины. Соответственно должен быть принят закон на постоянной основе, то есть это должен быть постоянный закон, а не временный, как это сделала Украина, продлевая его каждый год. Постоянный закон в Конституцию Украины не был внесен. Были изменения в Конституцию Украины об особом статусе неподконтрольных территорий, то есть грубо говоря Луганской и Донецкой народных республик или как их называют: «отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины».

Президенты Украины не собирались выполнять минские соглашения, что подтвердили они уже после 24 февраля 2022 года.

Отказ от исполнения минских соглашений является основанием для признания Российской Федерации независимости двух государств: Луганской и Донецкой народных республик, а соответственно заключение договоров с ними о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи, в том числе и военной сфере.

Соответственно, по просьбе этих республик, в связи с тем, что обстрелы территории этих республик и гибель людей продолжались, Российская Федерация приняла решение ввести свои войска для защиты этих молодых государств.

Была обозначена Президентом Российской Федерации основная цель: демилитаризация украинской армии, то есть полное разоружение и придание Украине статуса нейтрального государства, как было прописано при образовании этого молодого государства в 1990-м году в Декларации о суверенитете. В документе было прописано, что Украина собирается строить свое государство на основе нейтрального статуса, без возможности вступления в военные блоки.
валери
17 квітня 2023, 09:36

как в донецке прям. только там свои бьют своих.