Звонки на правительственную «горячую» линию и письменные обращения в высшие органы власти становятся привычным явлением для дружковчан.
В прошлом году в исполнительный комитет поступило 1963 обращения от жителей города, 815 из них были переадресованы муниципалитету от высших органов власти.
- Дружковчане нашли для себя самый необременительный способ разрешения своих вопросов. Чтобы не приходить лично в органы местного самоуправления или коммунальные предприятия, они звонят на правительственную «горячую» линию. Причем иногда вопросы, по которым они обращаются к высшим органам власти, не всегда существенны, - говорит начальник общего отдела Дружковского исполнительного комитета Юлия Кухарова.
Многие уверены, что обратившись напрямую к правительству, их проблема будет решена быстрее. Тем не менее, а удовлетворять жалобу все равно приходится местным органам. По сообщению Юлии Кухаровой, в прошлом году из общего количества обращений граждан были решены 1203.
Как и в предыдущие годы, дружковчане хотели решить свои проблемы в коммунальном плане – 46% всех обращений. Далее следуют вопросы социального характера, здравоохранения, транспортного сообщения и аграрной политики.
Комментарии