Обращений дружковчан в администрацию Президента, министерства и Верховную Раду в этом году стало больше.
Администрации высших инстанций направили в Дружковку на рассмотрение и решение 331 обращение горожан, что составляет 38% от всех обращений дружковчан в этом году.
303 человека звонили на правительственную «горячую линию» в попытке решить волнующие их вопросы. Больше половины звонков касается социальной сферы. Внутренне перемещенные лица, зарегистрированные в Дружковке, просили разъяснить порядок начисления социальных выплат, положенных малообеспеченным семьям и матерям-одиночкам, некоторые переселенцы были не согласны с приостановкой всех видов пособий, в том числе адресной помощи и пенсий. Также остро поднимался вопрос о назначении субсидии в связи с задолженностью за жилищно-коммунальные услуги.
Как сообщает начальник общего отдела Дружковского исполкома Юлия Кухарова, другие вопросы в меньшей степени интересовали дружковчан в первом полугодии 2017-го. Всего лишь 47 звонков на телефоны правительственных линий касались задолженностей за потребленный газ, 23 человека пожаловались на частое отсутствие водоснабжения, 22 обращения были связаны с некачественным медобслуживанием в городе, а 14 дружковчан сетовали на коммунальщиков.
Комментарии