Почти ежедневно в разных СМИ журналисты по сведениям полиции рассказывают о телефонных мошенниках. И о тех ухищрениях, на которые они идут ради наживы, а мы им все равно верим…
Жителю Бахмута недавно позвонил, якобы, сотрудник службы безопасности банка и сказал, что вынужден был заблокировать его банковскую карту. И что для разблокировки следует назвать персональные данные и секретный код.
Мужчина поверил и назвал все, что его просили. Хотя настоящие сотрудники службы безопасности финансовых учреждений никогда такие данные не спрашивают.
После получения СМС-сообщения о снятии имеющихся 26 000 грн 37-летний бахмутчанин попытался дозвониться в «банк». Несколько раз он набирал номер, с которого ему звонили, но никто ему не отвечал.
И только после этого обманутый клиент банка, потерявший за несколько минут все свои сбережения, обратился в полицию. Мы также писали. как жительница Бахмута перечислила мошенникам 30 000 гривень.
Комментарии