Такая информация была озвучена министром инфраструктуры Александром Кубраковым на форуме «Большая стройка: новая железная дорога».
По словам министра, этого немецкого игрока в команду украинского монополиста вводят из-за успешных кейсов Deutsche Bahn Consulting в Казахстане.
Министр Кубраков выразил надежду, что управлять пассажирскими перевозками в украинских степях фирма из Германии будет не хуже, чем в казахских.
Отвлекая внимание присутствующих от того, что стратегической инфраструктурой будет заниматься иностранный агент, министр сообщил, что в планах у его подчиненных электрифицировать 500 километров железной дороги, чтобы соединить все областные центры скоростным пассажирским сообщением.
Также обещают связать Киев и Варшаву скоростным железнодорожным сообщением, на котором будут работать составы со скоростным режимом 250+ км/ч
Отметим, что Deutsche Bahn AG крупный европейский железнодорожный оператор. В его структуре больше 300 подразделений и предприятий разной направленности.
Этот оператор появился в 1993 году в результате объединения оператора федеральных железных дорог ФРГ и германской государственной железной дороги ГДР. А в 2010 году компания скупила самого крупного негосударственного оператора пассажирских перевозок в Европе, британскую фирму Arriva за 2 450 000 000 долларов США.
Компания активно скупает другие предприятия, тем самым расширяя свою деятельность и преодолевая государственные границы.
Комментарии — 2
Дранг нах ост в действии... Классика жанра : железка и телеграф(-мм) под их контролем. По с3,14женной пустыне, за метром метр...
конечно, ЗАГРАНИЦАНАМПОМОЖЕТ!