Аудиторы Европарламента сделали заключение о том, что Институт европейской демократии использовал 34 тысячи евро для того, чтобы провести кампанию перед тем, как ратифицировать соглашение о вступление Украины в ЕС.
До того, как будет опубликована отчетная документация, сложно определить, на что были потрачены эти средства.
Проверка Института европейской демократии была начата еще в апреле. Проверяли, в первую очередь, средства, которые были использованы для проведения рекламной кампании перед референдумом в Нидерландах. Ведь перед ратификацией соглашения выпустили рекламу, которая содержала анкету за проведение референдума.
![Поезд из Краматорска во Львов временно изменил маршрут следования](/upload/resize_cache/iblock/87a/203_128_2/87ad304419a00e8dc9cf137efeb9c1af.jpg)
Комментарии