Для внедрения инновационных подходов и развития цифровых технологий Национальный банк и Государственная миграционная служба Украины договорились о комплексном пересмотре нормативных документов, регулирующих процессы идентификации и верификации клиентов финансовых учреждений с использованием ID-карточек.
Об этом
сообщает пресс-служба Кабмина.
«После внесения соответствующих изменений банки смогут не только считывать информацию с чипа ID-карты, но и упорядочивать правила ее хранения и обработки в электронном виде. Это позволит значительно сэкономить время клиентов на получение банковских услуг и сделает их более доступными для граждан», – говорится в сообщении.
Сейчас в банках и небанковских финансовых учреждениях продолжается процесс оборудования отделений и терминалов считывателями информации с ID-карточек.
Данные с чипа ID-карты уже можно считать с помощью обычных POS-терминалов, установленных в отделениях банков. Эта опция в стандартном меню указанных устройств.
Паспорт гражданина Украины в форме ID-карты, которая содержит бесконтактный электронный носитель, введен в Украине с 2016 года. Использование ID-карты является очередным шагом в направлении евроинтеграции и развития электронного управления в Украине.
Основным преимуществом ID-карты, в отличие от паспорта гражданина Украины в форме книжечки, является ее высокий уровень защиты. Именно безопасность является главным мотивом введения биометрических документов во всем мире. Благодаря встроенному электронному чипу ID-карту на сегодняшний день невозможно подделать или скопировать. По состоянию на июнь 2019 года в Украине уже оформлено более 3,2 млн паспортов нового образца.
Напомним, ранее мы писали, что с 1 июля в Украине повысится стоимость биометрических загранпаспортов и ID-карт. Также известно, что за год после начала действия безвизового режима (июнь 2017 года) с Евросоюзом Государственная миграционная служба оформила более 5 млн биометрических паспортов.
Комментарии