В Нацбанке рассказали о наиболее частой жалобе потребителей | ZI.ua
Акция закончилась

В НБУ рассказали о наиболее частой жалобе потребителей

25 сентября 2019, 09:56 | Официально 1842
Поделиться:
В НБУ рассказали о наиболее частой жалобе потребителей
Банки часто навязывают ненужные услуги

Жалобы на навязывание ненужных услуг являются самой частой жалобой клиентов отечественных финансовых учреждений.

Об этом сообщает пресс-служба Национального банка.

«Около половины всех жалоб от потребителей на финансовые учреждения, которые поступают в Национальный банк, касаются навязывания ненужных услуг. Например, страхования, нотариальных услуг и т. д.», – сказано в сообщении.

Как рассказали в НБУ, законодательство запрещает финансовым учреждениям навязывать услуги.

«Но за последние восемь лет ни один государственный орган не имел полномочий контролировать соблюдение этой нормы», – добавили в регуляторе.

При этом в Нацбанке отметили, что на прошлой неделе Верховная Рада приняла закон, который призван исправить ситуацию.

«Документ возлагает на НБУ обязательства по защите прав потребителей финуслуг, и мы предоставляем ему инструменты регулирования рыночного поведения участников финансового сектора для потребителей», – отмечается в сообщении.

«Потребители имеют право жаловаться в финансовое учреждение, если его сотрудники навязывают ненужные услуги. А если ответ учреждения не удовлетворил, они могут обращаться в Национальный банк», – подчеркнули в регуляторе.

Напомним, что с 1 октября украинцы не смогут пользоваться мелкими монетами.


Новости партнеров


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии