В Краматорске проблема … с чеками на такси | ZI.ua
Акция закончилась

В Краматорске проблема … с чеками на такси

28 сентября 2016, 07:01 | Бизнес | Краматорск 9600
Поделиться:
В Краматорске проблема … с чеками на такси

Наш корреспондент 15 раз проехал в краматорских такси и привез для отчета всего три чека…

Всего в Краматорске около двадцати городских служб такси, во всяком случае, такую информацию мы нашли в Интернете. Чтобы оценить их работу, нужно было проехать в каждом хотя бы один раз. Первым было такси «Удача». Водитель не знал, что такое управление соцзащиты, только когда пассажир попросил подвезти к «собесу», повез на улицу Лазо к главному корпусу УСЗН. За 4 километра взял 35 грн.:

15 грн.– первый километр, двадцать – за три с небольшим. Чек не дал, сказал, что в их службе таковых просто нет. Следующим был вызов «Свое такси». Водитель приехал минут через пять, за несколько секунд диспетчер предупредил, что надо выходить, такси подъезжает.

До управления Пенсионного фонда, что по улице Почтовой, 5 (7 км), доехали за десять минут. Водитель обиделся, что я его «Ниссан» назвала «Ланосом», взял 44 гривни и дал чек, красивый такой, с календариком на обратной стороне.

Дальше я попыталась вызвать такси «Любимое», но свободных машин на тот момент не было. Дозвонилась в «Краматорск», и через пять минут приехал «Авалон» (как я потом узнала, это одно и тоже), за 15 гривень довез меня до «Ощадбанка». Но чека у него тоже не было. В этот день я покаталась на «Экспресс-такси», «Краматорске», «Евро» и «Эталоне».

Все машины были чистые, красивые, водители вежливы и разговорчивы. Но чеков никто не давал. Когда водителю «Евро» пожаловалась, что не смогу отчитаться на работе за прокатанных 85 грн., он взял листок бумаги и написал время поездки, расстояние, сумму оплаты и свой позывной. Но хоть так. 

На второй день я не стала вызывать такси с автовокзала, так как там стояло с десяток машин со служб, услугами которых я пользовалась вчера.

Сделала заказ от ДГМА, что метрах в трехстах, позвонив в «Гранит». Водитель приехал минут через 10, а диспетчер предварительно предупредил о его приезде. Заплатила я за полтора километра 20 гривень, но опять без чека. С исполкома на ж/д вокзал добиралась на «Эко», название которого для меня было связано с экологией, но оказалось – это «эконом – вариант».

Впервые приехала обычная «пятерка», не новая, но в салоне чисто, и водитель приятный. Доехала за 40 грн. С ж/д, точнее, с улицы Школьной, 6, я вновь позвонила в «Любимое», но приехало «Евро», понятно, что и это одно и тоже, за 55 гривень (без чека) домчало меня до вещевого рынка.

Оттуда я ехала на «Авто-лайн», 6 км за 45 гривень, вежливый водитель выдал чек. И когда я уже в десятый раз попыталась забыть в салоне яркий пакет с вещами, мне его вернули сразу же. А водитель объяснил, что если бы он не увидел, то с любого места мог бы привезти забытую вещь, но мне нужно было бы оплатить дорогу.

Можно забрать забытую вещь и в гараже, если до этого ее не забрал бы кто-то из пассажиров. По его словам, так работают все городские службы такси. Дальше я ехала на шикарном «Элит» (20 грн. за 2 км), а когда вызвала «Премьер», приехало «Свое» такси. В этом, как положено, с чеком и по счетчику.

Правда, водитель вместо центрального офиса УСЗН, что по улице Героев небесной сотни, 2 (Лазо), привез меня в филиал этой организации по ул. Маяковского, 24. но это, наверное, я сама виновата, так как не знала, что у предприятия есть филиал. И итогом моего маршрута стало такси «Козак», отвезшее меня на автовокзал за 27 гривень и без чека.

В общем, все водители краматорских такси лишних денег не брали (расстояние проверили по карте маршрутов), хоть большинство и работают без чеков. А услугами этого удобного вида транспорта, судя по опросу, пользуются только процентов 20 горожан…

Р.S. Возможно, услугами какой-то службы я не воспользовалась из-за недостаточной рекламы в социальных сетях.


Новости партнеров


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии