В связи со сворачиванием деятельности «Укртелекома», в Константиновке в этом году активно внедряют новшества в обслуживании лифтового хозяйства. Об этом журналистам ZI рассказал заместитель городского головы Виктор Василенко.
– Мы уходим от проводной связи в пользу беспроводной, функционирующей при помощи GPRS. Принцип работы заключается в следующем: на каждую лифтовую шахту устанавливаются модемы – устройства, которые получают географические данные и передают их на специальный сервер, используя сети операторов мобильной связи. Полученные данные собираются на специальном сервере и передаются на компьютер диспетчера, который, получая сигнал о неисправности подъемника, направляет туда ремонтников. Также кабины лифтов могут быть оснащены кнопкой голосовой связи пассажиров с диспетчером. Диспетчерская служба находится в Краматорске, а у нас круглосуточно дежурит бригада, – объяснил Виктор Василенко.
Из 126 лифтов в городе, 80 подъемников уже оснащены системой диспетчеризации. На эти цели из местного бюджета в этом году было выделено около 400 тыс. грн, в прошлом – 500 тыс. грн. Работы по диспетчеризации лифтов планируют продолжить и дальше.
Читайте также:Кому в Константиновке компенсируют расходы на проезд
Комментарии