Большинство граждан преклонного возраста, получив пенсию, сразу идут (или просят кого-то) оплатить коммуналку. Самая большая сумма обычно – за тепло. И хотя пенсионеры, в основном, платят в пределах 100 гривень, остальную сумму, в среднем, более тысячи гривень, за них ежемесячно доплачивает государство в виде субсидии.
Платить они – платят, но мерзнут, особенно зимой. У Лидии Антоновны постоянно завешено окно в спальне, чтобы было хоть немного теплее, а Вера Васильевна спит, не раздеваясь, так как батареи в спальне холодные.
И они, и их более молодая и пробивная соседка Лилия из 41-й квартиры (там тоже не тепло) устали ходить в свой ЖЭО № 1, где их выслушивают, приходят по вызову на квартиры, но там теплее не становится. Мастер Татьяна Серова с ситуацией знакома. Холод в квартире Веры Васильевны она объясняет тем, что у нее забиты подводы к радиаторам, да и сами радиаторы давно никто не чистил. Всем этим, по словам мастера, в приватизированных квартирах должны заниматься сами жильцы за свой счет.
У восьмидесятилетней Веры Васильевны денег за замену системы теплоснабжения нет. Лидия Антоновна давно поменяла все это, но ничего не изменилось, все также холодно. На что мастер Татьяна Ивановна заметила, что заявления Пономаревой у нее нет. Какой-то замкнутый круг получается: коммунальщики не должны, жильцы не могут. Так что же им так и мерзнуть?
Но редакция «Знаменки» в своих дальнейших публикациях не оставит этот вопрос без ответа, ведь наша цель не разбираться, кто прав, кто виноват, а реально помочь людям.
Комментарии