В Константиновке из-за предполагаемой полной остановки трамвая наметился | ZI.ua
Акция закончилась

В Константиновке из-за предполагаемой полной остановки трамвая наметился транспортный коллапс

28 февраля 2016, 17:09 | ЖКХ | Константиновка 5793
Поделиться:
В Константиновке из-за предполагаемой полной остановки трамвая наметился транспортный коллапс

В Константиновке назрела транспортная проблема. На фоне практически полной остановки городского трамвая, возросла нагрузка на автобусные маршруты. В том числе в общий поток вливаются и граждане льготных категорий. А ведь дотацию из госбюджета в этом году не получат. Смогут ли местные власти найти такое решение, чтобы, не нарушая законы, и льготников возить бесплатно, и не сделать полностью убыточным городской транспорт?

Ежедневно в Константиновке пассажиров возят, в среднем, 50 автобусов. И только один – муниципальный, остальные принадлежат частным перевозчикам. У горожан нет претензий к работе автобусов по маршрутам 6/7, 6/ 8, 5-А, 5-Б, 51, 21 и так называемым «дачным». Они хотят по расписанию, пассажирам в них комфортно.

Жаловались константиновцы на организацию перевозок по маршрутам «№1» и «Б». С их слов, с 7:00 до 9:00 уехать на этих автобусах, проблематично. На начальных остановках в салон еще как-то можно войти, а вот дальше («Школа-интернат № 1») на «Б» и «Исполком горсовета» (единица) салоны забиты так, что часто автобусы просто проезжают мимо. Когда с Центрального рынка курсировал новоселовский трамвай, он забирал часть пассажиров. Сейчас все те, кому нужно уехать с правобережной части города на левобережную, идут на автобус «Б». К тому же у пассажиров создается впечатление, что водители специально ждут, пока соберется побольше народу.

Начальник транспортного отдела управления коммунального хозяйства исполкома Надежда Мартыничева отметила, что водители соблюдают графики движения, интервал между рейсами по маршруту «Б» в утренние часы составляет 10 минут. Тем не менее, этого недостаточно, чтобы маршрутки шли непереполненными. Так может, стоит хотя бы в это время пускать автобусы каждые пять, а не десять минут, и уменьшить интервал движения «единицы»? Или же позаботиться о пуске транспорта большей вместимости? 



Надежда Александровна обещала поговорить на эту тему с перевозчиками. Из сданных ими отчетов видно (смотри инфографику), что за год они все вместе перевезли несколько миллионов пассажиров. На первый взгляд, это кажется слишком много. Но с учетом переселенцев, вполне реально. Несколько удивляет тот факт, что льготников все они перевозят почти в три раза больше, чем платных пассажиров. Но со слов автобусников, каждый из них для определения пассажиропотока приглашает специалистов, которые занимаются этим не первый год, так что вполне заслуживают доверия. Но сейчас главное даже не это. А то, будут ли возить льготников хотя бы по три человека, ведь дотацию из госбюджета в этом году не получат.

– Пока возим, – говорит владелец автобусов по маршрутам «5-А», «5-Б», «51» Андрей Ищенко, – а дальше видно будет. В городе есть власть, и мы надеемся, что она примет разумное решение по этому вопросу.


Новости партнеров


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии