Столичные власти вместе с владельцами рекламных компаний разработали правила размещения внешней рекламы в Киеве. Теперь ее количество на улицах столицы уменьшится.
Об этом заявил глава КГГА администрации Виталий Кличко, передает
пресс-служба КГГА.
По его словам, в городе внедряют новую схему размещения наземной рекламы.
«Мы нашли компромисс между всеми ключевыми игроками рекламного рынка и договорились о том, что внешней рекламы в городе должно быть меньше. Сегодня, например, вы не увидите в центре столицы так называемых растяжек, не увидите такого количества крупных билбордов. Действуют принятые правила. Это будет касаться и метрополитена. Мы минимизируем количество рекламы, которая "закрывает" как вагоны метро, так и сами станции», – сказал Кличко.
По словам столичного градоначальника, актуальным является вопрос упорядочения размещения рекламы на транспорте.
Кличко заявил, что дал соответствующее поручение профильному заместителю Алексею Резникову и управлению по вопросам рекламы КГГА разработать в сжатые сроки схемы размещения рекламы на транспорте. Так, ее не должно быть на окнах и дверях в вагонах метро, на дверях входной группы метрополитена и мраморных фрагментах отделки станций. Кроме того, реклама не должна портить вид станций – памятников архитектуры.
Напомним, ранее сообщалось, что из-за жары в Киеве высокий уровень загрязнения воздуха.
Комментарии