Какие функции и обязанности возложат на сотрудников новообразованного отдела, разбирались журналисты ZI.
В Константиновке планируют создать «Контакт центр». Не путать с уже известным контакт-центром для записи на прием к врачу! Ничего общего, кроме названия, новообразованный отдел в исполкоме с ним не имеет.
«Контакт центр» будет работать круглосуточно, а его задачи – принимать, обрабатывать и контролировать выполнение обращений граждан. То есть, это будет, как связующее звено между жителями громады, органами местной власти, структурными подразделениями горсовета и коммунальными предприятиями.
Обратиться в «Контакт центр» жители смогут по многоканальному телефону или через интернет. Предполагается, что в штат отдела будет входить начальник и пять диспетчеров. Помимо работы с обращениями граждан, они должны проводить мониторинг важнейших социально-экономических вопросов, требующих неотложных решений, оперативно информировать руководство громады об аварийных ситуациях, обеспечивать взаимосвязь с полицией, Службой спасения, экстренной медицинской помощи, теплосетью, водоканалом и другими службами.
Также на сотрудников «Контакт-центра» возложат обязанности по подготовке ежедневных, еженедельных и месячных аналитических отчетов о качестве выполнения обращений исполнителями.
Положение об отделе «Контакт центр», его структуру, штатную численность сотрудников и фонд оплаты труда вынесут на рассмотрение депутатов горсовета.
Читайте также: Асфальт с дорог Константиновки сошел вместе со снегом
Комментарии — 9
А можно я буду за бюджетные деньги связующим звеном, связующего звена? Буду начальником, наберу себе пять шалав, и мы будем заниматься половой связью за ваши бабки!
круглосуточно? я буду звонить... ночью
Не стОит! Бабушка на телефоне будет спать!
еще одни дармоеды
Как и все в исполкоме: ходить, высоко задрав гребень и получить горы бабок за то, что ни**я не делают, ну что тут не понятно?
Подозреваю, работа будет построена так: Граждане обращаются с проблемой, их отпинговывают в соответствующую службу города, где не берут трубку или топят в бюрократии, в общем все как всегда. В результате бюджет города воруют эффективнее, благосостояние чиновников растет, город деградирует. Ничего нового , вид сбоку.
Отличная идея! Подозреваю, работа будет построена так: житель обращается с проблемой, специалист отдела передает информацию начальнику профильного отдела исполкома, тот отвечает, как и когда будет устранена проблема.
Главное, не затягивайте там с ответами.
Вот диво какое! А служба 05? Те же штаны, но ширинкой назад. Куда подевались умные руководители?
куйней будут заниматся как и исполком в целом?