В начале сентября в Доброполье было перекрыто движение транспорта по улице Алмазной из-за ремонта моста. В Службе автомобильных дорог была разработана схема объезда, в частности, через город Белозерское для легкового и пассажирского транспорта, а грузовым автомобилям предлагалось вообще добираться в Краматорск через Александровский район.
На самом деле водители предложенную схему игнорировали и стали использовать в качестве объездной дороги улицы с грунтовым покрытием на окраине Доброполья, Мелитопольскую и Заветную. Это вызвало неудовольствие жителей – грохот грузовиков, пыль, опасность для пешеходов от многочисленного транспорта нарушили их привычный ритм жизни. Некоторые перерывали дорогу траншеями, другие перегораживали ветками и другими подручными средствами, и даже поливали проезжающие автомобили водой из шлангов.
Второй объездной маршрут проходит около терриконов ЦОФ и шахты «Добропольская». Он, кстати, до сих пор значится на картах и навигаторах как основной транзитный маршрут через Доброполье, что вводит в заблуждение водителей, ведь им приходится проехать несколько сот метров по асфальтной дороге, напоминающей лунный пейзаж. Попадание в яму может здесь здорово навредить автомобилю.
Но желание сократить путь заставило водителей выбрать и этот участок, преодолевая его с минимальной скоростью. Теперь пассажиры междугородных и международных маршрутов видят террикон с расстояния в несколько десятков метров. Кому могло бы прийти в голову, что двухпалубный Неоплан будет колесить по этой как бы дороге?
Но вернемся к мосту. Работа на нем не кипит, мостовики работают в размеренном темпе, то ли из-за отсутствия материалов, то ли график у них такой. А график оказался резиновым. На одной из встреч жители окрестных сел пожаловались председателю районного совета Тамаре Белянкиной на отсутствие нормальных дорог в город из-за ремонта моста. Глава совета наведалась к строителям и узнала, что строительство моста затягивается на месяц – ранее окончание строительства планировалось завершить 31 октября.
Причина переноса – изменения в проекте, которые почему-то были внесены в ходе строительства. Интересно, знают ли об этом в ПРООН, который выделил финансы на ремонт сооружения? И почему Служба автомобильных дорог Донецкой области не информирует водителей и жителей Доброполья и Добропольского района о срыве графика выполнения работ?
Комментарии