Рекламу вредной еды в социальных сетях и на телевидении в Великобритании могут запретить рекламировать до 21:00. Причина – борьба с детским ожирением.
«Правительство рассматривает вопрос о том, следует ли запретить размещение рекламы о еде и напитках с высоким содержанием жиров, соли, сахара в интернете и на телевидении до 21:00», – говорится в сообщении.
Было отмечено, что сейчас реклама такого рода продуктов запрещена исключительно в масс-медиа, которые ориентированы специально на детей.
Правительственная инициатива была принята по причине того, что каждый третий ребенок в Британии после начальной школы имеет избыточный вес или ожирение.
К тому же, регулятор вещания Ofcom отметил, что 64% своего экранного времени подростки тратят на просмотр тех телепередач, которые не предназначены специально для них.
Департамент здравоохранения и социального обеспечения Великобритании уже заявил, что предлагаемый запрет скажется на работе телевидения, стриминговых сайтов и социальных сетей.
Первой в Донецкой области в новом году родилась девочка
01.01 -
15:05
Комментарии