Автомобилисты уже по достоинству оценили отремонтированные мосты в Северске, Семеновке и Закотном. Теперь из Бахмута добраться в Лиман можно быстрее, а значит, экономнее. При благоприятных условиях и своевременном финансировании в мае текущего года отремонтируют еще один мост через реку Бахмутку возле с. Благодатное.
Об этом сообщает Служба автомобильных дорог в Донецкой области.
Мостовой переход расположен на автодороге общего пользования местного значения Благодатное — Соледар — Владимировка с подъездом к Новопетровке. С 10 ноября 2016 года движение по аварийному мосту, возведенному еще в 1946 году, закрыто для всех видов транспорта. Объезд транспортных средств осуществляется через Соледар и железнодорожную станцию Соль.
В 2016 году до наступления холодов подрядной организацией «ВП МОСТ-1» был выполнен демонтаж существующего металлического и перильного ограждения; демонтированы металлический настил тротуаров и мостовое полотно. Также службами выполнены работы по устройству металлической опалубки для последующей установки монолитной железобетонной накладной плиты, и работы по устройству арматурных каркасов для укрепления и дальнейшего бетонирования «рубашек» опор.
Источники финансирования ремонта: кредитные средства, привлеченные в предыдущие годы под государственные гарантии, и областной бюджет. Ориентировочная стоимость капремонта — 7 млн грн.
Об этом сообщает Служба автомобильных дорог в Донецкой области.
Мостовой переход расположен на автодороге общего пользования местного значения Благодатное — Соледар — Владимировка с подъездом к Новопетровке. С 10 ноября 2016 года движение по аварийному мосту, возведенному еще в 1946 году, закрыто для всех видов транспорта. Объезд транспортных средств осуществляется через Соледар и железнодорожную станцию Соль.
В 2016 году до наступления холодов подрядной организацией «ВП МОСТ-1» был выполнен демонтаж существующего металлического и перильного ограждения; демонтированы металлический настил тротуаров и мостовое полотно. Также службами выполнены работы по устройству металлической опалубки для последующей установки монолитной железобетонной накладной плиты, и работы по устройству арматурных каркасов для укрепления и дальнейшего бетонирования «рубашек» опор.
Источники финансирования ремонта: кредитные средства, привлеченные в предыдущие годы под государственные гарантии, и областной бюджет. Ориентировочная стоимость капремонта — 7 млн грн.
Комментарии