Бахмутский центр занятости стал еще одной точкой доступа к виртуальному консультационному центру.
ВКЦ начал работу в январе 2016 года при поддержке USAID в четырех областях: Днепропетровской, Запорожской, Харьковской и Донецкой. Именно на эти регионы легла наибольшая нагрузка по количеству ВПЛ.
С мая 2016 года проект поддерживает немецкое правительство (Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH). На сегодня к юристам центра обратилось 2965 человек. Все они получили бесплатную юридическую помощь.
Консультационный центр – результат работы Всеукраинского благотворительного фонда «Горєніє». 12 июля юристы фонда презентовали внутренне перемещенным лицам, журналистам и общественникам работу центра. Всю презентацию можно представить в виде краткого путеводителя.
1. Как получить правовую помощь:
Через Skype c любого компьютера в Украине: http://fgorenie.org/nashi-proekti/potochni-proekti/113-bezoplatna-pravova-onlayn-dopomoga-vpo-ta-veteranam-ato.html
2. Номера горячей линии для получения консультаций:
(050) 044 56 01
(066) 355 52 46
(068)569 93 06
(067) 562 64 01
(073) 106 34 67
3. С помощью сообщения на страничке в Facebook
4. По электронной почте:
[email protected]
5. Через сайт http://fgorenie.org/
Где получить правовую помощь:
Через собственный ресурс (ноутбук, компьютер, телефон)
Точки доступа в офисах социальных партнеров (базовые центры занятости)
Центры предоставления вторичной правовой помощи ( Краматорск, Мариуполь)
Общественные приемные библиотек,где есть подключение к интернету.
Как работает центр?
Через привлечение юристов. После того, как Вы свяжетесь с юристом, не роботом, Вам необходимо будет представиться с указанием города, из которого обращаетесь. Задать вопрос, получить ответ, и оценить работу консультанта. Никакой персональной информации о себе представлять не нужно (паспорт, адрес и т.д.)
Обо всем этом и рассказал Евгений Приходько, презентовавший ВКЦ. Затем сделали тестовый видеозвонок юристу Артему Фоменко. Он в режиме онлайн дал консультацию.
На базе Бахмутского центра занятости появилась еще одна точка доступа к услугам виртуального центра. Директор Ирина Лещенко пояснила, как воспользоваться точкой доступа. Необходимо обратиться к администратору, затем Вас проведут к компьютеру с интернетом и Вы сможете позвонить по Skype , написать письмо по электронной почте или зайти на сайт.
Центр работает с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00.
Комментарии