П.Ропер, осуществляющий руководство отделом развития компании Google рассказал о том, на что он обращает внимание, набирая сотрудников в свой отдел.
К слову, ответы соискателя на стандартный набор вопросов относительно профессиональных навыков и отношения к трудовому процессу его волнуют в последнюю очередь. Ведь такие вопросы никак не иллюстрируют характер человека и не дают возможности увидеть его потенциал. Помимо вопросов относительно профессиональных недостатков и достоинств, следует спросить, какой у человека любимый цвет, какие свои поступки он считает самыми невероятными, а также, где бы ему хотелось побывать. Вопросы личного характера выводят человека из зоны комфорта и при этом сделать разговор значительно более интересным.
Вообще, важны не столько вопросы, сколько сам диалог. Разговор позволяет понять то, что действительно интересует человека и каких принципов он может придерживаться.
Также он сказал, что самыми продуктивными обычно оказываются те сотрудники, которые отличаются спокойствием и счастливы по жизни.
По этой причине основа любого собеседования состоит в том, чтобы установить эмоциональную связь с соискателем.