Новости Донбасса: Из Мариуполя уехать сложно в фирменном вагоне Укрзализныци | ZI.ua
Акция закончилась

«Укрзализныця» отказалась компенсировать стоимость билета

2 февраля 2018, 11:53 | Происшествия 3948
Поделиться:
«Укрзализныця» отказалась компенсировать стоимость билета

Для женщины желание с комфортом доехать из Киева в Мариуполь обернулась разочарованием, сообщает ресурс 0629.com.ua. Вместо климат-контроля, розеток и нормальной сантехники женщину ждали плохие матрасы и дырки в обшивке полок.

Данный факт произошел примерно месяц назад.

В «Укрзализныци» рассказали, что женщина купила билет в вагоне №13. Стоимость билета составила 527 грн 88 копеек. Эта сумма равна стоимости билета в вагон повышенного комфорта.
ответ на запрос от Укрзализници
Фото 0629
Женщина рассказала, что она купила билет за месяц до отправления поезда. По ее словам, ей предстоял долгий путь и она просто хотела путешествовать с комфортом.
бланк заявки Укрзализныця
Фото 0629
Уже в Мариуполе оказалось, что фирменный вагон в состав не поставлен. На станции оказалось, что фирменным также считается и вагон №11, в котором ехал начальник поезда. Правда, ни пассажирке, ни журналистам, этот вагон не показали. Оказалось, что фирменные вагоны не поставили в поезд, так как они были неисправны. Потом оказалось, что его вернули в киевский состав.

Как разъяснила «Укрзализныця», так называемые фирменные вагоны были построены 35 лет назад. И ни розетки в купе, ни светильники, ни климат-контроль, ни биотуалеты не предусмотрены при производстве.


Новости партнеров


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии