АО «Укрзализныця» планирует изменить тарифные классы и произвести дерегуляцию самого прибыльного для компании сегмента пассажирских перевозок. Об этом сообщил руководитель компании Евгений Кравцов, передает
Интерфакс-Украина.
«У нас есть инициатива по разделению классов пассажирских вагонов на первый, второй и третий. После чего нам будет предоставлена возможность дерегулировать наиболее прибыльный сегмент перевозок — тот, который не имеет влияния на социально незащищенные слои населения, на тех, кто не может себе позволить дорогие билеты», — заявил он.
По словам Кравцова, примером такой дерегуляции может служить сообщение с Мариуполем, где новый состав с обновленными вагонами и 14 часами длительности в пути будет причислен к классу люкс, цены на который компания сможет устанавливать самостоятельно. Менее «новый» состав, находящийся в дороге более 16 часов, будет причислен к категории «стандарт». Поездом «эконом-класса» останется наименее модернизированный с длительностью в пути более 17 часов и более низкими ценами на билеты.
«В финплане предусмотрены дополнительные доходы, не от индексации. Мы как раз планируем возможность завершить реформу по классам тарифов и провести дерегуляцию люксового сегмента пассажирских перевозок, чтобы в этом году не проводить индексацию», — рассказал Кравцов.
Он также отметил, что проект по изменению классности железнодорожных пассажирских перевозок в настоящее время находится на подписании в Мининфраструктуры. После подписания его останется только согласовать в Министерстве юстиции.
«Мы ожидаем, что решение вступит в силу уже в течение нескольких недель, может, до полутора месяцев. Так что вопрос де-факто решен», — заявил Кравцов.
Ранее сообщалось, что работникам «Укрзализныци» пообещали поднять зарплаты.
Комментарии