НКРСИ одобрила изменения в порядок проведения конкурсов или тендеров на получение лицензий на пользование радиочастотным ресурсом Украины.
Об этом сообщает НКРСИ.
«Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации на своем очередном заседании 11 апреля 2017 года одобрила изменения в Порядок проведения конкурсов или тендеров на получение лицензий на пользование радиочастотным ресурсом Украины», — говорится в сообщении.
В Нацкомиссии отмечают, что проект документа разработан с учетом особенностей внедрения в Украине 4G-технологии (в частности, тендера с открытым аукционом и/или тендера с правом первого выкупа).
Одобренный проект документа в установленном законодательством порядке будет подан на согласование в заинтересованные государственные органы. Укрпочта презентовала обновленный бренд: изменен логотип, бренд-бук, слоганы и стратегия развития.
«За эти 9 месяцев с тех пор как я пришел работать в Укрпочту, мы работали скорее над содержанием. Мы делали так, чтобы посылки или начали «ходить» быстрее, или просто начали «ходить», чтобы письма стали доставляться, а переводы — скорее двигаться. Чтобы в наших офисах появились компьютеры, хотя бы в некоторых. Но нам хочется изменить не только содержание, но и форму. И сегодня мы наконец только начинаем менять и форму, и содержание», — рассказал во время презентации обновленного бренда генеральный директор ПАО «Укрпочта» Игорь Смелянской.
Он добавил, что основная цель ребрендинга — сделать сервис современным и комфортным для клиента. Поэтому Укрпочта планирует постоянно расширять перечень своих услуг.
По словам Смелянского, кроме слогана «Главная почта страны» был разработан совместно с партнерами еще один — «Способные удивлять».
Он подчеркнул, что ребрендинг будет внедрен постепенно, с учетом результатов деятельности каждого из отделений по всей территории Украины, и уже через год Укрпочта «будет удивлять своих клиентов».
Комментарии