В ПФУ рассказали, как подать сведения для электронной трудовой книжки | ZI.ua
Акция закончилась

Украинцам объяснили, как подать сведения для электронной трудовой книжки

29 июня 2022, 19:02 | Официально 408
Поделиться:
Украинцам объяснили, как подать сведения для электронной трудовой книжки
Фото из открытых источников

В Пенсионном фонде Украины объяснили, что для создания электронной трудовой книжки сведения может подать как страхователь за работников, так и сам работник.

Это можно сделать через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины. Необходимые сведения о трудовой деятельности подаются:

в виде копий документов, изготовленных путем сканирования;
в оцифрованном виде - путем создания записи в электронном кабинете страхователя или застрахованного лица. К нему прилагаются сканированные копии документов, на основании которых и создается запись.

Сканированные копии должны быть в цветном формате с оригиналов документов и содержать все страницы трудовой книжки в хронологическом порядке и поля соответствующих документов.

«Подаются такие сведения с обязательным наложением квалифицированной электронной подписи страхователя или работника, предоставляющего такую информацию», -добавили в Пенсионном фонде.

Читайте также, что социальные пособия продлены в автоматическом режиме.



Новости партнеров


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии