Что делать, если возникли трудности с дозвоном в контакт-центр в Константиновке | ZI.ua
Акция закончилась

Трудности с дозвоном в контакт-центр: Как действовать жителям Константиновки

7 февраля 2022, 14:52 | Официально, Мир и человек, Здоровье | Константиновка 4026
Поделиться:
Трудности с дозвоном в контакт-центр: Как действовать жителям Константиновки
Иллюстративное изображение

Из-за резкого роста заболеваемости COVID-19 и ОРВИ среди населения Константиновской громады, вновь наблюдается перегруженность линии для связи с операторами контакт-центра, сообщает ZI.

Для того, чтобы улучшить качество обслуживания и избежать перегрузки на персонал контакт-центра, в Центре первичной медико-санитарной помощи призывают жителей громады придерживаться следующих алгоритмов:

1. При необходимости звонка в контакт-центр (тел.:095 588 73 72 и 06272 9 72 72) не ставить телефон на автодозвон, так как это препятствует обработке входящих звонков.

2. По возможности, обращаться только по вопросам, которые касаются работы Центра и оказания медицинской помощи вашим семейным врачом.

3. В случае сложностей с дозвоном в контакт-центром, можно связаться с администраторами амбулаторий по телефонам:

Амбулатория №1 – 066 07 56 911
Амбулатория №2 – 066 97 88 304
Амбулатория №3 – 050 06 01 688
Амбулатория №4 – 095 45 67 588
Амбулатория №5 – 050 55 43 161
Амбулатория №6 – 06272 9 73 63
Амбулатория №7 – 06272 9 73 64
Амбулатория №8 – 093 28 24 730

4. По вопросам вакцинации от COVID-19 звоните на «Горячую линию COVID-19» – 066 726 77 28.

Читайте также: Как жители Константиновки смогут избежать долгого ожидания автобуса на остановке.


Новости партнеров


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии