Телефонная верификация ВПЛ – что должен знать переселенец | ZI.ua
Акция закончилась

Телефонная верификация ВПЛ – что должен знать переселенец

2 декабря 2016, 10:25 | Официально 3687
Поделиться:
Телефонная верификация ВПЛ – что должен знать переселенец
Телефонная верификация переселенцев

Телефонная верификация ВПЛ подразумевает уточнение данных гражданина временно перемещенного из зоны АТО.

Однако закона, который бы регулировал передачу личных данных по телефону, в Украине нет. Поэтому большинство переселенцев оказываются в ситуации, когда не знают, как правильно поступить, если им звонят для уточнения их данных.

Известно, что на территории Украины действует коллекторская фирма «Дельта М», которая официально является уполномоченным лицом для проведения телефонной верификации ВПЛ.

Согласно статье 4 ЗУ «Про захист персональних даних», сообщать или передавать персональные данные можно только органам государственной власти, местного самоуправления, предприятиям государственной или коммунальной форм собственности.

Поэтому назвать действия компании «Дельта М» законными, трудно. Как поступать в такой ситуации?

Известно, что сообщать личные данные категорически не рекомендуют по телефону или электронной почте. За исключением случаев, когда передача данных осуществляется по защищенному каналу уполномоченными лицами, которые известны гражданину.

То есть, личные данные можно сообщать в телефонном разговоре с представителями органов власти и госучреждений.

Если гражданину звонят неизвестные лица, которые просят подтвердить личные данные, необходимо поинтересоваться личностью неизвестного, его должностью и причиной звонка.

Далее следует сообщить, что вся необходимая информация будет предоставлена на официальный запрос, который могут отправить по почте на адрес переселенца.

Рекомендуют придерживаться такой последовательности действий, чтобы не стать жертвами мошенников.


Новости партнеров


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ