Новоназначенный министр инфраструктуры Владимир Омелян считает, что для контроля за тарифами "Укрзализныци" должен быть создан независимый орган наподобие Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).
Об этом он заявил в интервью ZN.UA.
«Дальнейшее реформирование этой сферы, в частности создание независимого органа, который будет формировать железнодорожные тарифы, ожидает принятия соответствующего законодательства. Если мы наладим наконец сотрудничестве с парламентом и создадим этот орган, что-то вроде НКРЭКУ в энергетике, то формирование тарифов на перевозки будет более прозрачным и понятным. Инфраструктурную часть тарифа будет регулировать эта комиссия, а вагонная и локомотивная составляющие фактически будут регулироваться рынком», - отметил Омелян.
Он добавил, что напряжение в вопросе формирования тарифов, которая существует годами, была вызвана тем, что этот вопрос всегда был в ведении исключительно самой "Укрзализныци".
«Таким образом, мы сможем избежать существующего годами конфликта интересов, спровоцированного тем, что все процессы, происходящие в сфере железнодорожных перевозок, замыкаются на "Укрзализныце"», - убежден министр.
Об этом он заявил в интервью ZN.UA.
«Дальнейшее реформирование этой сферы, в частности создание независимого органа, который будет формировать железнодорожные тарифы, ожидает принятия соответствующего законодательства. Если мы наладим наконец сотрудничестве с парламентом и создадим этот орган, что-то вроде НКРЭКУ в энергетике, то формирование тарифов на перевозки будет более прозрачным и понятным. Инфраструктурную часть тарифа будет регулировать эта комиссия, а вагонная и локомотивная составляющие фактически будут регулироваться рынком», - отметил Омелян.
Он добавил, что напряжение в вопросе формирования тарифов, которая существует годами, была вызвана тем, что этот вопрос всегда был в ведении исключительно самой "Укрзализныци".
«Таким образом, мы сможем избежать существующего годами конфликта интересов, спровоцированного тем, что все процессы, происходящие в сфере железнодорожных перевозок, замыкаются на "Укрзализныце"», - убежден министр.
Комментарии