О подорожании проезда в бахмутских троллейбусах сообщает
Вечерний Бахмут.
«Когда мы подняли стоимость проезда до 4-х гривен, стоимость электроэнергии была 2,88 гривен за кВт, сейчас она составляет 3,47 гривни. В связи с тем, что мы применили коэффициент по отрасли — 1,4, средняя заработная плата по предприятию стала 8 тысяч гривен. Двигатели ранее ремонтировали за 38 тысяч гривен, теперь стоимость такого ремонта составляет 62 тысячи гривен. Пока у нас были запасы финансов, мы рассчитывались сами, теперь такой возможности нет, вынуждены поднимать стоимость тарифа. К тому же, компенсацию за льготный проезд из городского бюджета за 2019 мы получили в сумме 17 млн гривен, хотя необходимо было 27 млн гривен. На следующий год нам нужно уже 35 млн гривен, сколько получаем пока не знаю», — рассказал Владимир Капарунин, руководитель КП «Бахмутелектротранс».
Также журналисты спросили у руководителя, что смогли сделать на предприятии за счет прошлого повышение тарифа — с 3-х до 4-х гривен.
«Мы провели много ремонтов — контактной сети, заменили шины, постоянно покупаем запчасти, проводим средние ремонты, сейчас идет капитальный ремонт одного из троллейбусов. В боксах заменяем ворота, заменили все окна на подстанциях. В этом году приобрели один троллейбус стоимостью 5,5 млн гривен. В следующем году планируем приобрести 17 машин за счет государственной и Европейской программ финансовой поддержки», — ответил Капарунин.
В том году пассажиры фиксировали дырявые крыши троллейбусов, может теперь, в связи с повышением тарифа, бахмутчане смогут ездить в более комфортных условиях.
Комментарии