Американский производитель спортивной одежды и обуви Nike второй год подряд признан самым дорогим брендом одежды в мире.
Об этом сообщили в консалтинговой компании по оценке бизнеса Brand Finance.
По информации компании, по сравнению с 2018 годом стоимость бренда Nike увеличилась на 15,7%, до 32,4 млрд долларов, благодаря стабильному росту продаж в Китае, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Второе место получила корпорация Zara, чья стоимость увеличилась на 5,6% до 18,4 млрд долларов.
Третье место досталось фирме Adidas, стоимость немецкого бренда выросла на 16,6% до 16,7 млрд долларов.
Топ-10 рейтинга выглядит следующим образом:
Напомним, ранее сообщалось, что Xiaomi стала лидером украинского рынка смартфонов.
Об этом сообщили в консалтинговой компании по оценке бизнеса Brand Finance.
По информации компании, по сравнению с 2018 годом стоимость бренда Nike увеличилась на 15,7%, до 32,4 млрд долларов, благодаря стабильному росту продаж в Китае, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Второе место получила корпорация Zara, чья стоимость увеличилась на 5,6% до 18,4 млрд долларов.
Третье место досталось фирме Adidas, стоимость немецкого бренда выросла на 16,6% до 16,7 млрд долларов.
Топ-10 рейтинга выглядит следующим образом:
- Nike — 32,421 млрд долл;
- Zara — 18,424 млрд долл;
- Adidas — 16,669 млрд долл;
- H&M — 15,876 млрд долл;
- Cartier — 13,642 млрд долл;
- Louis Vuitton — 13,576 млрд долл;
- Uniqlo — 11,991 млрд долл;
- Hermes — 10,920 млрд долл;
- Gucci — 10,192 млрд долл;
- Rolex — 8,047 млрд долл.
Напомним, ранее сообщалось, что Xiaomi стала лидером украинского рынка смартфонов.
Комментарии