В Лиманском городском совете сотрудников перестала устраивать зарплата, поэтому они уходят оттуда в поисках более оплачиваемой работы.
Со сменой городской власти наблюдается сокращение количества работников исполкома. Так, за последнее время из структуры исполнительного комитета ушли юристы, бухгалтеры, землеустроители и не только. Причины этому разные: одни жалуются на низкую зарплату, другие просто привыкли работать по старинке, и не хотят или не могут перестроиться к работе в новой команде -- так говорят в кулуарах городского совета. Выступать открыто многие боятся, поэтому просто уходят из горсовета на другую работу.
Лиманский горсовет регулярно объявляет конкурсы на вакансии. Масштабный конкурс был объявлен 4 апреля. Однако, по словам тех же начальников отделов, к ним мало кто спешит на свободные рабочие места. То квалификации не хватает, то образования, то опыта.
А пока идет кастинг в ряды работников городского совета продолжается, другие сотрудники продолжают уходить на более высокооплачиваемую работу. Например, в открывшийся в Лимане филиал Донецкой железной дороги перешли многие бывшие специалисты горсовета. В перспективе в Лимане должен появиться и филиал Луганской ЖД. Так что есть и будет куда устроиться.
А вот кто же будет работать в Лиманском городском совете? Эта ситуация вызывает напряженность и ложится дополнительным грузом на имеющихся работников отделов и управлений.
Со сменой городской власти наблюдается сокращение количества работников исполкома. Так, за последнее время из структуры исполнительного комитета ушли юристы, бухгалтеры, землеустроители и не только. Причины этому разные: одни жалуются на низкую зарплату, другие просто привыкли работать по старинке, и не хотят или не могут перестроиться к работе в новой команде -- так говорят в кулуарах городского совета. Выступать открыто многие боятся, поэтому просто уходят из горсовета на другую работу.
Лиманский горсовет регулярно объявляет конкурсы на вакансии. Масштабный конкурс был объявлен 4 апреля. Однако, по словам тех же начальников отделов, к ним мало кто спешит на свободные рабочие места. То квалификации не хватает, то образования, то опыта.
А пока идет кастинг в ряды работников городского совета продолжается, другие сотрудники продолжают уходить на более высокооплачиваемую работу. Например, в открывшийся в Лимане филиал Донецкой железной дороги перешли многие бывшие специалисты горсовета. В перспективе в Лимане должен появиться и филиал Луганской ЖД. Так что есть и будет куда устроиться.
А вот кто же будет работать в Лиманском городском совете? Эта ситуация вызывает напряженность и ложится дополнительным грузом на имеющихся работников отделов и управлений.
Комментарии