Об этом пишет LB.ua со ссылкой на заявление «Укрзализныци».
Как сообщается, самым прибыльным в 2017 году были поезда:
№ 5/6 Киев — Москва — 11 вагонов, 77% наполненности, 154 миллионов гривен прибыли; № 23/24 Одесса — Москва — 10 вагонов, 89% наполненности, 98 миллионов гривен прибыли; № 105/106 Киев — Одесса — 17 вагонов, 95% наполненности, 47 миллионов гривен прибыли; № 91/92 Киев — Львов — 15 вагонов, 87% наполненности, 29,7 миллиона гривен прибыли; № 53/54 Киев — Санкт-Петербург — 11 вагонов, 65% наполненности, 20 миллионов гривен прибыли.
Как сообщается, прибыльными были и некоторые другие поезда в Россию, в том числе Хмельницкий — Москва, Львов — Москва, Ковель — Москва, Харьков — Москва, а также некоторые поезда, запущенные в прошлом году: № 7/8 Киев — Ивано-Франковск , № 11/12 Львов — Одесса.
Невзирая на это, общий ущерб от пассажирских перевозок за 2017 составляет 3,5 млрд грн. В то же время издание приводит также пять самых убыточных поездов: № 70/69 Мариуполь — Львов — 16 вагонов, 93% наполненности, убыток — 159,9 миллиона гривен; № 686/685 Измаил — Одесса — 9 вагонов, 65% наполненности, убыток — 97,4 миллиона гривен; № 357/358 Киев — Рахов — 16 вагонов, 93% наполненности, убыток — 90,4 миллиона гривен; № 134/133 Киев — Лисичанск — 16 вагонов, 94% наполненности, убыток — 80,7 миллиона гривен; № 608/607 Черновцы — Львов — 10 вагонов, 83% наполненности, убыток — 27,3 миллиона гривен.
Два поезда из этого списка — «Черновцы — Львов» и «Измаил — Одесса» — были отменены, невзирая на недовольство местного населения, а всего за прошлый год УЗ отменила семь убыточных поездов.
Напомним, «Укрзализныця» запускает дополнительные поезда в марте.
Комментарии