За последние три месяца участились обращения граждан в контакт-центр Покровского городского совета относительно систематических нарушений на маршрутах общественного транспорта.
Особенно это касается маршруток № 2, 12, 10, 3, 108 и 25. На заседании транспортной комиссии представители власти, перевозчики и общественность обсудили наболевшие вопросы.
По словам руководителя контакт-центра, наибольшее количество жалоб получили водители маршрутов № 12 и 10. Эти маршруты часто не соблюдают график движения, и пассажиры не могут заранее спланировать свое передвижение по городу.
По сравнению с прошлым годом, обращений в контакт-центр, касающихся работы общественного транспорта, стало в два раза меньше. «Работа в этом направлении ведется, но все равно остаются некоторые проблемы», — резюмировала Ольга Прокопенкова.
Ранее сообщалось, что в Покровске за качеством пассажирских перевозок следят активисты. На заседании транспортной комиссии вручили удостоверение на право проверки маршрутов общего пользования местному жителю Павлу Пархоменко.
Комментарии