Клиенты ПриватБанка часто жалуются на то, что банк блокирует их карты, передает «Хвиля». Соответствующие отзывы они оставляют на портале Минфина.
Так, клиенты жалуются, что ПрвиатБанк ни с того ни с сего блокирует карты. При этом кто-то может их восстановить через 10 мин, обратившись в службу поддержки, а кому-то для этого необходимо гораздо больше времени и подтверждение личности.
В ответ на это в ПриватБанке разъяснили, что карту клиенту блокируют не просто так. Это связано с мошенниками,
предоставляющими чужие номера телефонов (с помощью перевыпуска СИМ-карт) и пробующими получить доступ к чужому банковскому счету.
Поэтому банк старается не допустить эти схемы и блокирует карту с целью противодействия мошенничеству.
«Бывают ситуации, когда недобросовестные лица получают доступ к мобильному номеру путем перевыпуска сим-карты и в этом случае смс не препятствует им», – объясняют в банке.
К тому же теперь процедура несколько усложнилась. Для того чтобы вернуть доступ к своей карточке, необходимо не только подтвердить личность через СМС. Нужно также дождаться звонка от оператора и ответить на несколько вопросов.
Мы также писали, какой банк обанкротился в Украине.
С какой целью ПриватБанк массово блокирует карты клиентов
Новости партнеров
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Чому відгуки важливі при виборі криптобіржі
18.11 -
15:01
Комментарии